1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

распределение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 21 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Подскажите пожалуйста как распределить один обект по поверхности другого На пример конусы по поверхности шара(равномерно)Ну 4тоб ежик полу4ился :)
    Благодарю
     
  2. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    ставиш пивот конуса в его(конуса) низ потом дупликэйт со снапингом к вершинам и нормаль-констрейном ! это если вручную, но все это можно сделать одним скриптом
     
  3. Guest

    Если хочешь совсем тривиально - загляни на highend3d.com - там в разделе скриптов поищи такой:
    DistributeOnCurve.
    Если хочешь понимания и гибкости..., нет к кнопек Ф-1 не отправлю :), КАК ЗДЕСЬ ПРИНЯТО(очень жалко смотреть на такие ответы - лучше уж, как мне кажется, в таком случае и промолчать, ежели сам не знаешь... :((( )
    Да, так вот, все до предельного просто, при условии знания... :)))
    Дублируешь свою изопарму с объекта, если Нурбс, либо создаешь кривую с полигона, напр., с пом. BonusTools, а проще и самому кривую рапределения объектов сделать...
    Переходишь в раздел Анимации, а там...
    просто цепляешь свой клонируемый объект к этой самой созданной тобой, или Майкой кривой, как ...
    Animate->Motion Path->Attach to Motion Path
    а уж там сам можешь развернуться... как хошь...
    самое простое это типа подъемника в Альпах...
    а уж про ежика и молчу - дерзай...
    Дальше просто следуй этим анимационным менюхам...и объекты у тебя разместятся по нужной тебе кривой, столько, сколько захочешь и в статике и в анимации.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей