Render.ru

распределение

#1
Подскажите пожалуйста как распределить один обект по поверхности другого На пример конусы по поверхности шара(равномерно)Ну 4тоб ежик полу4ился :)
Благодарю
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#2
ставиш пивот конуса в его(конуса) низ потом дупликэйт со снапингом к вершинам и нормаль-констрейном ! это если вручную, но все это можно сделать одним скриптом
 
#3
Если хочешь совсем тривиально - загляни на highend3d.com - там в разделе скриптов поищи такой:
DistributeOnCurve.
Если хочешь понимания и гибкости..., нет к кнопек Ф-1 не отправлю :), КАК ЗДЕСЬ ПРИНЯТО(очень жалко смотреть на такие ответы - лучше уж, как мне кажется, в таком случае и промолчать, ежели сам не знаешь... :((( )
Да, так вот, все до предельного просто, при условии знания... :)))
Дублируешь свою изопарму с объекта, если Нурбс, либо создаешь кривую с полигона, напр., с пом. BonusTools, а проще и самому кривую рапределения объектов сделать...
Переходишь в раздел Анимации, а там...
просто цепляешь свой клонируемый объект к этой самой созданной тобой, или Майкой кривой, как ...
Animate->Motion Path->Attach to Motion Path
а уж там сам можешь развернуться... как хошь...
самое простое это типа подъемника в Альпах...
а уж про ежика и молчу - дерзай...
Дальше просто следуй этим анимационным менюхам...и объекты у тебя разместятся по нужной тебе кривой, столько, сколько захочешь и в статике и в анимации.
 
Сверху