/Вероника Фатская/
Черная кошка в чёрной комнате.....
*************************************************
Хотел попробывать смоделить твой вопрос, но комп занят. Рендерюсь.
Попробую пофилософствовать.
Тут такая штука получается....
Чем сильнее отражает поверхность предметы, тем неуместнее говорить о её цвете. Какого цвета зеркало?.... Да ни какого. У него нет цвета.
Единственный способ заставить "зеркало" быть белым, так это сделать бекграунд белым.
Но на белом бекграунде белый предмет невиден. Он так же не будет виден и в зеркале. Значит надо установить источники света так, что бы они обозначали предмет только светотенью. Тогда всё получиться.
Можно сделать и по другому. Более реальнее.
На канал Reflect положить карту Fallof по Френелю, а "зеркало" действительно сделать белым. Фалоф сработает следующим образом: то, что находиться под носом у камеры, отражаться не будет, а то что находиться вдали получит максимальное отражение. Это всё равно, что ты смотришь на водную гладь. Под ногами всё прозрачно и ничего не отражается, а вот чем дальше от берега, тем отражение сильнее.
Но что бы всё это заиграло, тебе лучше всего рендериться не сканлайном, а.... VRay-ем, например.