1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

расплывчатое отражение

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Вероника Фатская, 26 окт 2006.

Модераторы: Артер
  1. Вероника Фатская

    Вероника Фатская Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    подскажите кто знает, как можно сделать отражение кубика на плоскость, так чтобы оно в конце сходило на нет..расплывалось?
    вот так как на картинке
     

    Вложения:

    • 74296.jpg
      74296.jpg
      Размер файла:
      7,3 КБ
      Просмотров:
      51
  2. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посмотри на прикреплённую картинку.
    Там всё обозначено.
    Если отражение должно быть ещё и матовым, то добавь очень мелкий BUMP.
     

    Вложения:

    • 74831.jpg
      74831.jpg
      Размер файла:
      74,3 КБ
      Просмотров:
      42
  3. Вероника Фатская

    Вероника Фатская Активный участник

    С нами с:
    07.08.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    спасибо. вроде получилось...только такой вопрос возник, как сделать отражение белого предмета на белой плоскости?
    если я выставляю Reflect абсолютно черным, в слоте шарик становится белым, а на визуализации пропадает отражение...
    или в принципе не будет видно отражение белого на белом?
     

    Вложения:

    • 75966.jpg
      75966.jpg
      Размер файла:
      77,4 КБ
      Просмотров:
      49
  4. ---GD---

    ---GD--- Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    2.031
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    45
    Верунь, а чем рендеришь?
     
  5. Ки

    Ки Активный участник

    С нами с:
    20.01.2006
    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    /Вероника Фатская/

    Черная кошка в чёрной комнате.....

    *************************************************
    Хотел попробывать смоделить твой вопрос, но комп занят. Рендерюсь.
    Попробую пофилософствовать.

    Тут такая штука получается....
    Чем сильнее отражает поверхность предметы, тем неуместнее говорить о её цвете. Какого цвета зеркало?.... Да ни какого. У него нет цвета.
    Единственный способ заставить "зеркало" быть белым, так это сделать бекграунд белым.
    Но на белом бекграунде белый предмет невиден. Он так же не будет виден и в зеркале. Значит надо установить источники света так, что бы они обозначали предмет только светотенью. Тогда всё получиться.

    Можно сделать и по другому. Более реальнее.
    На канал Reflect положить карту Fallof по Френелю, а "зеркало" действительно сделать белым. Фалоф сработает следующим образом: то, что находиться под носом у камеры, отражаться не будет, а то что находиться вдали получит максимальное отражение. Это всё равно, что ты смотришь на водную гладь. Под ногами всё прозрачно и ничего не отражается, а вот чем дальше от берега, тем отражение сильнее.

    Но что бы всё это заиграло, тебе лучше всего рендериться не сканлайном, а.... VRay-ем, например.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей