Render.ru

расплывчатое отражение

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#1
подскажите кто знает, как можно сделать отражение кубика на плоскость, так чтобы оно в конце сходило на нет..расплывалось?
вот так как на картинке
 

Вложения

Ки

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Посмотри на прикреплённую картинку.
Там всё обозначено.
Если отражение должно быть ещё и матовым, то добавь очень мелкий BUMP.
 

Вложения

Вероника Фатская

Активный участник
Рейтинг
7
#3
спасибо. вроде получилось...только такой вопрос возник, как сделать отражение белого предмета на белой плоскости?
если я выставляю Reflect абсолютно черным, в слоте шарик становится белым, а на визуализации пропадает отражение...
или в принципе не будет видно отражение белого на белом?
 

Вложения

Ки

Активный участник
Рейтинг
5
#5
/Вероника Фатская/

Черная кошка в чёрной комнате.....

*************************************************
Хотел попробывать смоделить твой вопрос, но комп занят. Рендерюсь.
Попробую пофилософствовать.

Тут такая штука получается....
Чем сильнее отражает поверхность предметы, тем неуместнее говорить о её цвете. Какого цвета зеркало?.... Да ни какого. У него нет цвета.
Единственный способ заставить "зеркало" быть белым, так это сделать бекграунд белым.
Но на белом бекграунде белый предмет невиден. Он так же не будет виден и в зеркале. Значит надо установить источники света так, что бы они обозначали предмет только светотенью. Тогда всё получиться.

Можно сделать и по другому. Более реальнее.
На канал Reflect положить карту Fallof по Френелю, а "зеркало" действительно сделать белым. Фалоф сработает следующим образом: то, что находиться под носом у камеры, отражаться не будет, а то что находиться вдали получит максимальное отражение. Это всё равно, что ты смотришь на водную гладь. Под ногами всё прозрачно и ничего не отражается, а вот чем дальше от берега, тем отражение сильнее.

Но что бы всё это заиграло, тебе лучше всего рендериться не сканлайном, а.... VRay-ем, например.
 
Сверху