Render.ru

Раскритикуйте мою работу

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Раскритикуйте мою работу, пожалуйста, я хочу развиваться в моделлировании персонажей! Если можно, конечно, козлите меня не так, чтоб возникло желание тут же анинсталить макс, а просто хочу, чтоб кто-то более опытный направил меня в нужное русло развития! Спасибо за понимание!
 

Вложения

Trira

Активный участник
Рейтинг
5
#2
меня ещё очень интересует как бороться с непонятными затенениями которые возникают, например, в основе крыльев носа. И ещё непонятно как упорядочить сетку в области подмышки, чтоб она не была такой кострубатой.
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
2 автор
читайте правила... http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
там ясно сказано:
Не создавайте тем с невнятным названием типа "Помогите!" или "Ничего не получается!"
тоесть тему надо называть чётко передающим смысл зназванием
2 суток на то чтоб пристлать мне в личку нормальное название темы. иначетема будет закрыта а автор получит предупреждение.
2 предупреждения и БАН.
 
Рейтинг
46
#4
Если речь идет о гейм-девелопе, то модели вполне неплохие. Здесь основная фишка в текстурировании, попробуй добавить на текстуру одежды какие нибудь складки, тени, гязь может быть, и т.д. модель сразу станет реалистичней. Насчет "непонятных затемнений" - это неправильно настроеные группы сглаживания, чтобы с этим бороться в 3Дмакс есть модификатор Smooth. Способ примерно следующий: выделяем несколько полигонов из "непонятных затемнений", применяем модификатор Smooth, отмечаем галочку нопротив Auto Smooth, далее настраиваем параметр Threshold(угол между нормалями граней) так чтобы область оказалась сглаженой, слишком высокое значение этого параметра будет сглаживать смежные грани с большим углом, от этого и появляются затемнения.
 

xeash

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Если речь идет о гейм-девелопе, то модели вполне неплохие. Здесь основная фишка в текстурировании, попробуй добавить на текстуру одежды какие нибудь складки, тени, гязь может быть, и т.д. модель сразу станет реалистичней. Насчет "непонятных затемнений" - это неправильно настроеные группы сглаживания, чтобы с этим бороться в 3Дмакс есть модификатор Smooth. Способ примерно следующий: выделяем несколько полигонов из "непонятных затемнений", применяем модификатор Smooth, отмечаем галочку нопротив Auto Smooth, далее настраиваем параметр Threshold(угол между нормалями граней) так чтобы область оказалась сглаженой, слишком высокое значение этого параметра будет сглаживать смежные грани с большим углом, от этого и появляются затемнения.
Ничего себе...взял, оскорбил гейм-девелоп... Насчет модели несогласен... в некоторых местах ненужная детализация, в других-наоборот нехватает... + мы не можем судить пока не знаем зачем модель нужна..(если автор модели, скажет, то будет проще помочь:))
Насчет "непонятных" затенений и геймедевелопа...неужели люди забыли слово, нормали? Хочешь моделить для геймдевелопа успешно, изучай их..
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#6
2 суток прошло.
тема закрыта, автору предупреждение.
 
Сверху