1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Раскритикуйте мою работу

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Trira, 18 ноя 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Раскритикуйте мою работу, пожалуйста, я хочу развиваться в моделлировании персонажей! Если можно, конечно, козлите меня не так, чтоб возникло желание тут же анинсталить макс, а просто хочу, чтоб кто-то более опытный направил меня в нужное русло развития! Спасибо за понимание!
     

    Вложения:

    • 477691.jpg
      477691.jpg
      Размер файла:
      99,4 КБ
      Просмотров:
      48
  2. Trira

    Trira Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    меня ещё очень интересует как бороться с непонятными затенениями которые возникают, например, в основе крыльев носа. И ещё непонятно как упорядочить сетку в области подмышки, чтоб она не была такой кострубатой.
     

    Вложения:

    • 477716.jpg
      477716.jpg
      Размер файла:
      91,8 КБ
      Просмотров:
      46
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2 автор
    читайте правила... http://render.ru/show_page.php?page_name=rules_forum
    там ясно сказано:
    Не создавайте тем с невнятным названием типа "Помогите!" или "Ничего не получается!"
    тоесть тему надо называть чётко передающим смысл зназванием
    2 суток на то чтоб пристлать мне в личку нормальное название темы. иначетема будет закрыта а автор получит предупреждение.
    2 предупреждения и БАН.
     
  4. Дантов

    Дантов Знаток

    С нами с:
    08.01.2006
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Если речь идет о гейм-девелопе, то модели вполне неплохие. Здесь основная фишка в текстурировании, попробуй добавить на текстуру одежды какие нибудь складки, тени, гязь может быть, и т.д. модель сразу станет реалистичней. Насчет "непонятных затемнений" - это неправильно настроеные группы сглаживания, чтобы с этим бороться в 3Дмакс есть модификатор Smooth. Способ примерно следующий: выделяем несколько полигонов из "непонятных затемнений", применяем модификатор Smooth, отмечаем галочку нопротив Auto Smooth, далее настраиваем параметр Threshold(угол между нормалями граней) так чтобы область оказалась сглаженой, слишком высокое значение этого параметра будет сглаживать смежные грани с большим углом, от этого и появляются затемнения.
     
  5. xeash

    xeash Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Ничего себе...взял, оскорбил гейм-девелоп... Насчет модели несогласен... в некоторых местах ненужная детализация, в других-наоборот нехватает... + мы не можем судить пока не знаем зачем модель нужна..(если автор модели, скажет, то будет проще помочь:))
    Насчет "непонятных" затенений и геймедевелопа...неужели люди забыли слово, нормали? Хочешь моделить для геймдевелопа успешно, изучай их..
     
  6. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.834
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    2 суток прошло.
    тема закрыта, автору предупреждение.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей