Render.ru

Ramires Project "Видимо уже скоро"

#21
А что "чуять"-то?
Ронин, он же - Петя Деревянко из Таганрога... Видимо, "очень непростой" человек. В первую очередь, ничего не знает, кроме слова "вассер" (видимо, на уроке немецкого языка чаще всего слышал от учителя в свой адрес).
О том, о чем идет разговор, имеет поверхностные знания. Хотя в каких-то программах может разбираться вполне неплохо.

Вот жил себе человек Петя. И вдруг потянуло его на КРУПНЫЕ ФОРМЫ, на БОЛЬШИЕ обобщения. А зачем????

Лучше поделился бы новостями таганрогскими, как жизнь у них там идет, что делают, какие проблемы - думаю, интереснее у него получилось бы.
 
#22
Я учил английский. И потом, я знаю то, что нужно мне.Я специалист в своей области. И вовсе необязательно меня подкалывать.Если ты умный человек, вряд ли ты станешь демонстрировать своё превосходство в знаниях перед другими.Но похоже, я просто распыляюсь. :)))))
В Таганроге сейчас ох как прекрасно! Свежий морской воздух, сугробы тополиного пуха, и уютные барчики.Начинается пляжный сезон, всё больше приезжих, но купаются пока единицы...А вот рыбу ловит каждый второй. Всеобщее мнение жителей других городов (мелкое зелёное море, тесные итальянские улочки, вместо рыбы-бычки :) сразу меняется по приезду в Таганрог. Очарование тихого спокойного городка одинаково захватывает и москвичей, и питерцев, и ростовских. Здесь нет эмоциональных бурь других городов.Это край пива, рыбы, и пляжей.Сюда едут, что-бы просто отдохнуть....
 
#23
Кстати, Владимир.:)Про меня мы теперь знаем...Напиши-ка о себе. Кто-ты?И чем занимаешься...
 
#24
Ну, ведь нормальный человек, когда говоришь о нормальных вещах!
Вообще-то, так и надо - говорить о своем, привычном. Без голливудов и ИЛМов.
Для меня азовский бычок интереснее Иода почему-то.

Теперь о себе.
Читай (правда, выслал это и письмом)
http://www.digitalvideo.ru/archiv/006/60045.htm

Интервью со мной http://www.osp.ru/pcworld/1997/02/137.htm

http://www.osp.ru/pcworld/2000/04/151.htm

http://www.digitalvideo.ru/archiv/994/99446.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/995/99546.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/996/99646.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/001/00147.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/002/00214.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/003/00345.htm
http://www.digitalvideo.ru/archiv/004/00444.htm

http://www.625-net.ru/news/2001/20010821.htm - поиск по фамилии "Соколов" - две статьи.

Вполне возможно, какое-то представление появится.
В последнее время не писал статей - вот уже год снимаем по технологии SONY 24P HD CineAlta (цифровой кинематограф, ну, как Лукас). Делаем visual fx.
Кажись, все.
 
#25
Кажись, да. Могу вас поздравить, сэр! Простому художнику нечем похвастаться.Но он не сдался,-художники не сдаются!,- просто признал превосходство. :)))))))
Будешь в Таганроге,- заходи, выпьем пива.А что такое Иод?
p.s. у меня действительно нет шансов стать аниматором? :-(
 
#26
Так я и не призывал сдаваться.
Просто работа художника и работа, связанная с проектом, в котором будут участвовать ДЕСЯТКИ людей, многие их которых никакого отношения к творчеству не имеют - "две большие разницы", как говорят в Одессе.

Давай забудем о красивых, но маниловских мечтах.
Вот проза. Положим, собрали вы команду людей, сплошь - любители. ВСЕ согласились работать бесплатно (пока такое никому не удавалось в этом форуме - но допустим). А через месяц у одного заболела жена, другой укатил в отпуск, третий нашел работу, где платят деньги. И что? Проекту КОНЕЦ.
Я не придумал ничего фантастического. Просто МЕЧТЫ сопоставил с реальной ЖИЗНЬЮ.
 
#27
Я тоже ничего не выдумываю. Я просто отвечаю за себя.Слишком много "я"...но всё же. Я одинок.За деньги я не держусь.Мне хватает моей зарплаты.Просто я с детства мечтал заниматься анимацией. И я решил ухватится за эту возможность.Ты же знаешь, я живу в провинциальном милом городке. Здесь такая возможность появится лет через 100.Не думаю, что я проживу столько. У меня нет возможности приехать, скажем в Москву. Н-И-К-А-К-И-Х, абсолютно. Я расчитываю лишь на свои силы, и ни на кого не надеюсь.Но штукатурку я всё-же пробью. Просто такова моя природа.
В любом случае, Владимир, спасибо за понимание.
p.s.С уважением, - Ронин.
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#28
Ронин, Пётр, почему из идеи этой ничего не выйдет, кажись, объяснили достаточно. Если на стадионе собрать всех работников ВАЗа, машину они сделать не смогут, потому как нет такого простого слова, как "организация". А ещё проще - головы. Любой коллектив - творческий ли, ещё какой, это организм. Живой организм с головой, ногами, сердцем, желудком и пр. Хочешь сделать проект - сам реши, что и как надо делать. Детально, по полочкам. После этого приходи сюда и говори: "мне нужны три моделлера под МАХ, два человека для масок в АЕ и один композитор для трека 3 мин. 45 сек. в стиле MOBY, на 2 недели в Таганроге, денег нет, проект некомерческий, подробности письмом для желающих ...." и каждому по пунктам, что и как делать!!! Только так, и никак иначе. Плюс готовся ещё полгода после их отъезда всё шлифовать, сводить, доводить и пр.
Но это только на продакшн, а перед этим должна быть ИДЕЯ. И по расписанию она не появится. И потому и предложение твоё здесь провалилось и наткнулось на гору непонимания. Ты сказал "ДАВАЙТЕ СДЕЛАЕМ!", но не сказал, ЧЕГО СДЕЛАЕМ. Пустой звук породил столь же пустые отзвуки. Так что не обижайся, всё произошло естественно, по другому и не могло быть.

PS: если вспомнить, что рассказывают те же голливудские титаны про то, с чего начинались из суперпроекты, то обычно это звучит так: "Мне пришла в голову идея, я неделю над ней думал, после чего пошёл к N и рассказал ему, А он ответил - это же супер! Из ЭТОГО может получиться ХИТ!". Вот когда родится у тебя в голове ЭТО, созреет до того, что бы заводило не только тебя, но и человек 20 единомышленников, тогда можно уже начинать разговоры о производстве.
 
#29
Вот- самое оно наконец сказано! Идея - первична в любом деле подобного рода. И забудьте пока о технологиях -все решаемо в конце концов так или иначе. Сколь угодно могут чесатся руки (языки и т п) по поводу - "вот чегонить модельнуть рендернуть бы" - все это останется чесанием и не более того. Как только в голове есть более менее ясное понимание того чего хочется получить -считай сделана половина, если это "того" действительно чегото стоит, или по крайней мере ты можеш в этом убедить еще когонибудь кроме себя - считай вторая половина готова - ибо уже закрутится зашевелится еще и другими людьми. А значит начнет появлятся результат -хотябы в виде сценариев кадропланов скетчей и тп и тд - но это уже вещественный реальный результат. который можно оценить, и по которому можно оценить, хотябы себя.
А вот генерация идей методом коллективного творчества - форум не тот, да и сам метод... :(
 
#30
Письмо получил, спасибо.
Но отвечу здесь.

Пока удавались и удаются проекты, которые мы можем назвать "удаленно-распределенными" - оффшорноt программированиt, веб-дизайн и веб-мастеринг.
Во-первых, легко договориться как о фундаметальных условиях выполнения работы, так и тактических моментах.
Во-вторых, администрирование (менеджмент) оперативен и не требует персональных контактов.
В-третьих, все делается в сжатые сроки до (подготовка), во время (исполнение) и после (доводка) производства.
В-четвертых, малые накладные расходы.

Это - по-главному. Есть еще второстепенные нюансы, но о них говорить здесь не будем.

Теперь - об анимационных фильмах, тем более, с применением высоких технологий.
Огорошу сразу. У того, кто это желает затеять, в углу должен стоять мешок денег (возможно - и не один :)))

Далее. Представим, что сценарий вам достался бесплатно.
Бесплатно содали story board, прорисовали персонажи, сцены и т.п. Хочу заметить, что художник ВСЕГДА должен быть наготове оказаться в момент производства РЯДОМ с тем, кто что-то делает на компьютере, и должен оперативно и толково, с карандашом в руке "принимать меры".
Если "разбросать" персонажи, background и проч. по "исполнителям", то, спустя месяц-два-три можно будет создать ТОЛЬКО галерею, подобную той, что есть на render.ru.

Больше ни для чего созданные в таких условиях "продукты" пригодны не будут.

Давайте чуть подробнее разберем эпизод, связанный с созданием персонажа.
Сразу договоримся, что речь не идет о геймерском проекте.

После эскизной проработки и неоднократных корректировок за работу принимается скульптор. Изделие его рук сканируют и редактируют. Модель собирается с соблюдением условий, разработанных supervisor.
Естественно, центр модели должен находится не в том месте, когда заснул трехмерщик, а в прописанном по технологии. Все составные части персонажа должны быть именованы в строгом порядке. Например, большими буквами, с подчеркивание (HAND_RIGHT_SHOULDER и т.п.); Естественно, должен соблюдаться единый масштаб, топология (никаких там "я слеплю патчами в МАКСЕ, а Васька пусть субдивайдами колбасит").
Те, кто будет занят текстурингом, тоже должен иметь представления о единой технологии - ее тоже кто-то должен разработать для данного проекта.
Ну, и анимация. Естественно, где-то надо раздобыть motion capture и аппаратик для face animations. Тут своих вил и грабель будет вагон. Пропорции персонажа, естественно, не будут совпадать с актером, который будет "играть движения" - надо редактировать. Как это делать, если народ будет сидеть по разным уголкам страны? Ведь ЕДИНЫЙ ЦЕНТР создавать не предполагается?
Поехали дальше. Еще до того, как собрать сцену, надо разобраться со всеми движениями персонажа. Хорошо, если он постоянно движется по прямой. Хорошо, если у него две ноги. А если шесть? И он, этакий "шестиног", делает поворот по указанной траектории? Или внутренние, или внешние ноги начнут проскальзывать. Нужно писать скрипт. Это может сделать сам трехмерщик, который сидит, положим, в Крыжополе? Или кто-то головастый, один на всех? Тогда ему надо поставить задачу. Однако, судя по тому, как владеют русским языком и логикой многие участники этого форума, понять их будет нелегко...

Ну, вот. Так сказать, затронули (слегка!) малую часть того, что составит проект.
Впереди еще много вопросов, на которые вряд ли дадут ответ преверженцы "гобальных индивидуальных могильщиков Голливуда".
Например, кто и на чем будет создавать visual fx?
По ккой технологии будет создан сам фильм?

Ну, и т.д. Я просто не затронул такие мелочи, как юридические обязательства участников проекта. Положим, что делать, если кто-то сказал "Я отваливаю", не доделав при этом половины работы. Или если какой-то творец скажет, что "видал в гробу ваши эскизы, ваши условия и вашу кинотехнологию".


И- мой персональный вопрос, на который хотел бы получить ответ.

Почему, чем сложнее становятся технологии, появляется все больше людей, мыслящих примитивно?
 
#31
Последний "персональный вопрос" отношения к Ронину не имеет. Он обращен ко всем :))))
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#32
Владимир, не усложняй. Необязательно делать нечто, что потребует моушн-кэпчура и финальной печати на пленку в кодак-синеон. Или я просто в тему этого треда не совсем въехал? Но тем не менее..

к слову - когда Люк Бессон снимал свой первый реальный фильм с группой таких же как он энтузиастов (правда, вряд ли они собирались на просторах интернета), у них даже на озвучку бюджета не хватило. Мораль в том, что фильм можно снять и без звука, и без моушн-кэпчура, и без ДаВинчи ... без идеи только не обойтись. Никак.

Просто слово "фильм" не обязательно подразумевает финальную печать на пленку и демонстрацию сего творения в кинотеатрах. Это гораздо более широкое понятие...
 
#33
Потому что чем дальше развиваются технологии, тем больше наивных людей, думающих, что эти самые технологии всё за них сделают. Типа, "компьютер сам рисует".
 
#34
...В своё время я пытался рисовать мультфильмы от руки. На десятом кадре, как правило, терпение заканчивалось.Так как у меня были кино- и видео- камеры, простора для экспериментов хватало. Не могу сказать, что бесполезных,- в последствии я на заказ осуществлял видеосъёмку различных мероприятий.Однако прогресс идёт достаточно быстро, и старенькая "Сонька" вскоре утратила свою актуальность.Можно было бы заниматься этим и дальше, но каждый человек стремится самореализовать себя, и я перешёл в другую ветвь исскуства.Сейчас, возвращаясь к этой теме, спешу заметить, что использование компьютерных технологий не облегчает работу человека, хотя бы только по тому, что резко возросшие возможности требуют большего простора в творчестве, усложнения, постановке более тонких задач.Я ни в коей мере не намекал, что, допустим, я "отписался, отстрелялся" и отдыхаю.Большие возможности,- большие знания, но то обстоятельство, что у меня их нет, сводит для меня всю пользу этого диалога на "нет".Поэтому, лично я удаляюсь.
Благодарю всех, кто принимал участие в этой теме.Желаю творческих удач!
Ронин, Таганрог.
 
#35
>резко возросшие возможности требуют большего простора в творчестве,
>усложнения, постановке более тонких задач.

Святая истина!! Над этим многим стоило бы задуматься...
 
#36
Я высказал свое мнение :)
Возможно, у немцев, с их орднунгом, любой проект получился бы "на ять".
Но живем-то в России...

Да и у авторов темы речь изначально велась об анимационном проекте. Как его организовать на уровне элементарной управляемости, да на голом энтузиазме - ума не приложу.

И немного о технологиях даже для демо и его продвижении..
Ну, вот появилась на Западе и немного у нас тяга снимать кино в цифровом виде. Все! Считайте, это - мода. Даже абсолютно тупой продюсер, ничего не соображающий в High Definition, спросит о том, владеете ли вы этой технологией. И что отвечать-то?

Кстати, я так попался в свое время при переговорах с Коламбией Пикчерс, когда их представитель спросил о записи звука в стандарте Долби. На мое "нет" они тем же и ответили. И явялюсь ли я Люком Бесоном или нет - их абсолютно не интересовало.

Всем - на будущее. Когда будете работать с западными заказчиками, то вас неприятно удивит требование №1. И связано оно не с тем, талантливы ли вы, умеете ли рисовать или делать модели. Это требование одно - неукоснительно соблюдать time table (план-график). Теперь прикиньте на себя это требование. И расслабьтесь :))))
 
#37
>>Возможно, у немцев, с их орднунгом, любой проект получился бы "на ять".

Владимир! Спасибо за эту строчку, посмеялся от души :)))
Кукурдлии, г. Мюнхен.
 
Сверху