Rail and Neil
- Автор темы DazzBee
- Дата создания
Если хочешь сделать качественную модельку, то я б тебе посоветовал для начала зайти на 3дцентер там есть форума два которые тебе пригодятся с верхней частью в WIPПерсонажи, а с нижней частью WIP Кибернетика там очень много народу обитает очень много знающих людей, они тебе и помогут.Только прошу без обид я только помочь хочу.
Слишком все сглажено. Это у тебя какой пакет моделирования?
Я так понимаю, что если это не ZBrush, то ты применял технику low-poly моделирования с последующим сглаживанием. Но, судя по картинке, ты применял общее сглаживание, без внимания к группам сглаживания и возможности увеличения числа ребер для создания четких углов после сглаживания.
Очень советую получше разобраться со сглаживанием сетки вообще.
Почитай этот урок - очень полезный: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=HondaNSX
Я так понимаю, что если это не ZBrush, то ты применял технику low-poly моделирования с последующим сглаживанием. Но, судя по картинке, ты применял общее сглаживание, без внимания к группам сглаживания и возможности увеличения числа ребер для создания четких углов после сглаживания.
Очень советую получше разобраться со сглаживанием сетки вообще.
Почитай этот урок - очень полезный: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=HondaNSX
Вложения
-
17,9 КБ Просмотров: 214
Дело в том, что я пока не делаю полноценную сцену, с освещением я пока особо не мудрил, хотя настраивать его я хорошо умею. На данных скринах нет источников света. Я поставил лишь общее освещение и похоже, перебрал . Сцену надо сменить, но я не знаю какую обстановку выбрать. С текстурами проблема - дело в том что на "роботах" Shader Basic Parameters стоит металический. А при более тусклом освещении, текстуры теряются (становятся слишком темными). Прошу строго новичка не ругать. .