1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Rail and Neil

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем DazzBee, 25 июн 2006.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Neilgun с текстурами
     
  2. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот парочка скринов
     

    Вложения:

    • 766.jpg
      766.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      76
    • 767.jpg
      767.jpg
      Размер файла:
      127,4 КБ
      Просмотров:
      66
  3. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот Railgun
     

    Вложения:

    • 768.jpg
      768.jpg
      Размер файла:
      139,9 КБ
      Просмотров:
      66
    • 769.jpg
      769.jpg
      Размер файла:
      59,9 КБ
      Просмотров:
      68
    • 770.jpg
      770.jpg
      Размер файла:
      113,1 КБ
      Просмотров:
      61
    • 771.jpg
      771.jpg
      Размер файла:
      124,1 КБ
      Просмотров:
      62
  4. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну все нормально для игрушки.
    Для hi-res нужно значительно боьшее разрешение текстур и моделей.
     
  5. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Всмысле, в модельках не хватает деталей, деталей по-моему там достаточноЮ просто текстура все это закрывает (cм. тему "Что добавить?")
     
  6. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Помести нетекстурированную модель.
     
  7. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    И еще
     

    Вложения:

    • 776.jpg
      776.jpg
      Размер файла:
      51 КБ
      Просмотров:
      61
  8. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    И для нэйлгана
     

    Вложения:

    • 777.jpg
      777.jpg
      Размер файла:
      65,5 КБ
      Просмотров:
      62
    • 778.jpg
      778.jpg
      Размер файла:
      67,6 КБ
      Просмотров:
      57
  9. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Перса сделал наполовину, но никак не могу найти хорошую текстуру
     

    Вложения:

    • 779.jpg
      779.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      63
    • 780.jpg
      780.jpg
      Размер файла:
      158,6 КБ
      Просмотров:
      65
    • 781.jpg
      781.jpg
      Размер файла:
      134,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 782.jpg
      782.jpg
      Размер файла:
      147,8 КБ
      Просмотров:
      62
    • 783.jpg
      783.jpg
      Размер файла:
      99,3 КБ
      Просмотров:
      52
  10. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Пушки хорошие, но перс неочень получился.
     
  11. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Если хочешь сделать качественную модельку, то я б тебе посоветовал для начала зайти на 3дцентер там есть форума два которые тебе пригодятся с верхней частью в WIPПерсонажи, а с нижней частью WIP Кибернетика там очень много народу обитает очень много знающих людей, они тебе и помогут.Только прошу без обид я только помочь хочу.
     
  12. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    А можно ссылочку?
     
  13. Anton1985

    Anton1985 Знаток

    С нами с:
    25.04.2006
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Да пожалуста http://3dcenter.ru/forum/index.php?s=8a78b23247a8428486b8b78f06e85c3f&showforum=6
     
  14. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Слишком все сглажено. Это у тебя какой пакет моделирования?
    Я так понимаю, что если это не ZBrush, то ты применял технику low-poly моделирования с последующим сглаживанием. Но, судя по картинке, ты применял общее сглаживание, без внимания к группам сглаживания и возможности увеличения числа ребер для создания четких углов после сглаживания.
    Очень советую получше разобраться со сглаживанием сетки вообще.

    Почитай этот урок - очень полезный: http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=HondaNSX
     

    Вложения:

    • 796.jpg
      796.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      60
  15. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    to Alex S.R. - Я все понял, да сглаживание я использовал, работал в 3Dmax 8, я всего лишь новичок, так что любые советы нужны. Могу выложить модель без сглаживания.
     
  16. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот........................................................................
     

    Вложения:

    • 822.jpg
      822.jpg
      Размер файла:
      80,3 КБ
      Просмотров:
      66
    • 823.jpg
      823.jpg
      Размер файла:
      88 КБ
      Просмотров:
      66
    • 824.jpg
      824.jpg
      Размер файла:
      91,5 КБ
      Просмотров:
      67
  17. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Картинки очень сложно воспринимать - слишком яркие текстуры, какие бывают только в играх, но не в жизни. Освещение настроено плохо - объекты не подчеркиваются совсем - поищи уроки в общей теории по установке освещения здесь и на 3DCenter.ru
    По этим скриншотам ничего не могу сказать.
     
  18. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Дело в том, что я пока не делаю полноценную сцену, с освещением я пока особо не мудрил, хотя настраивать его я хорошо умею. На данных скринах нет источников света. Я поставил лишь общее освещение и похоже, перебрал :). Сцену надо сменить, но я не знаю какую обстановку выбрать. С текстурами проблема - дело в том что на "роботах" Shader Basic Parameters стоит металический. А при более тусклом освещении, текстуры теряются (становятся слишком темными). Прошу строго новичка не ругать. :).
     
  19. Alex S.R.

    Alex S.R. Пользователь сайта

    С нами с:
    26.06.2004
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Попробуй использовать Phong вместо Metal - вдруг понравится. ;)
     
  20. DazzBee

    DazzBee Знаток

    С нами с:
    19.04.2006
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Хмм, ну хорошо, попробую :)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей