Render.ru

работа "поместье"

Рейтинг
122
#1
Здравствуйте. помогите довести работу до галереи. Взгляд замылился, не могу понять в чём её незаконченность
 

Вложения

Moonstone

Мастер
Рейтинг
475
#2
Нужно работать со светом - он однородный везде, теней как будто нет. Назначь временно на все объекты серый материал, чтобы текстуры не отвлекали. Какие то области, например, передняя часть дома вообще должны уходить в тень, а самая светлая часть должна быть на драконе как центральном элементе

И с текстурами надо работать - особенно у забора как у объекта переднего плана. Но когда будет выставлено годное освещение, проблема с текстурами частично решится сама)
 
Рейтинг
142
#3
Здравствуйте! :)
Полностью согласна с Moonstone относительно освещения.
Вторая картинка /с сеткой/ впечатляет больше, чем первая.
Есть ощущение, что смотришь очень интересный фильм, отснятый на плохой плёнке.
Пока дракон выглядит, как не в меру крупная деталь дизайна. Даже толком не понятно – он живой или каменный?
Кстати, а чего он здесь расселся? Свил гнездо? Или это запланированный отдых во время длительного перелёта на юг? Как-то бы обозначить цель его пребывания…
 
Рейтинг
122
#4
немного изменил освещение. но проблема в том что свет находится за спиной у дракона, просто задумка подвела, осветить крылья дракона со спины, чтоб показать их "красоту" под луной. с моего же ракурса всё в тени. два источника света. spot Light и directional Light. на скрине другой ракурс. тени. может как то что то искусственно затемнить можно, или есть смысл положение луны поменять?
 

Вложения

Рейтинг
580
#5
Да, сетка впечатляет! А вот освещение, как уже подметили, хромает. Возможно я не прав, но создается ощущение, что автору жалко убивать тенью кропотливо смоделенные детали и нарисованные текстуры)) Я сам от этого часто страдаю, но что делать, нужно себя перебарывать. При таком контровом свете почти вся картинка должна быть в тени. Если зажечь окна, пару фонарей перед домом, поработать с освещением энвайромента, то можно сделать суперскую картинку.
 
Рейтинг
122
#6
согласно инструкциям изменил разрешение картинки, добавил фонарь. конечно фонарь рушит атмосферу необитаемости. но ради правильного освещения готов пожертвовать идеей. деревья находящиеся за зданием предательски забирают на себя фотоны со стены. думаю эту проблему решить удалением задней стенки, или покрасить её в чёрный
 

Вложения

Рейтинг
122
#7
рассматривал первый вариант картинки, Владимир Хадыко прав. не хочется чтоб текстуры и детали пропадали в тени. но придётся это побороть)). самая главная моя проблема это свет. визуализация не мой конёк. вот всеми силами пытаюсь разобраться с моим слабым звеном
 
Рейтинг
580
#8
Фонарей можно сделать несколько, но очень тусклых и грязных, тогда и фасад не будет так сильно освещаться, а только снизу и при этом ощущение запущенности останется. Радиус освещения фонаря сделай меньше, чем расстояние до следующуго фонаря, тогда у тебя будут световые пятна на картинке, а между ними атмосферная, мрачная тень, но не будет однородной засветки, которая убивает объем. Отраженный свет от задней стены на деревья мне понравился)) Даже какую-то мистичность дополнительную создает. Расширение картинки пошло на пользу. Я б еще ivy generator использовал бы, плющ на заборе и фасаде уж точно добавил бы атмосферки. Правда я не знаю есть ли он для майки, я в максе генерил и импортил потом.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#9
Отличная работа, согласен с тем, что нужно добавить фонарь, светящий тусклым желтым\оранжевым цветом, получится контраст и сцена станет выглядеть интересней. Я быстро набросал в photoshop, как это примерно вижу:
 

Вложения

Рейтинг
25
#10
Небо - как клякса, очень пёстро. Взгляд уходит по облакам за особняк, а дракон едва заметен. Сделать бы небо не таким агрессивным как сейчас, просвет в облаках скромным. Дерево у вас на переднем плане высоченное, на крылья тень бросает, но этой тени не видно, она смешалась с прожилками. По-моему не стоит в кадре делать ничего что бы могло соперничать по колоссальности с драконом. И самим прожилкам красноватый оттенок не повредит.
 
Рейтинг
350
#11
Возможно, свет плох тем, что светит в глаза зрителя. Так-же тут звучала хорошая идея зажечь свет в окнах. Плюс - не покидает ощущение, что это кроп из большой работы ) Было бы здорово расширить рамки . бока заполнить лесом. Хотя конечно это еще работы море)
 
Рейтинг
122
#12
спасибо за советы. завтра вечером продолжу работу, постараюсь учесть все замечания. выложу результат, посмотрим что получилось
 
Рейтинг
122
#15
сделал фонари, свет в окне, и плющ наметил на заборе. очень интересует ваше мнение по поводу освещения и картины в целом, для того чтоб двигаться дальше
 

Вложения

Рейтинг
350
#16
не знаю, пока очень темно, свет от фонарей и в окнах очень тусклый, хотя может с текстурами будет светлее.
 
Рейтинг
122
#17
примерно обозначил луну-усилил её свет, назначил шейдер дракону (крылья дают немного света), усилил фонари и свет в окне
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#18
примерно обозначил луну-усилил её свет, назначил шейдер дракону (крылья дают немного света), усилил фонари и свет в окне
Попробуйте сделать так, как будто лампочка внутри фонаря светит ярче, но старое грязное стекло не даёт распространяться свету слишком далеко, т.е. чтобы это выглядело как свет свечи в темноте (который погаснет, стоит дракону махнуть крыльями чуть сильнее :) ). Ещё бы я поиграл с цветом свечения фонаря - можно его сделать чуть желтее?
 
Рейтинг
122
#20
вот новая версия. добавил деревьев и веток, цвет у фонарей поменял на более жёлтый, сделал текстуру стекла фонарей грязной, закончил плющ на заборе. текстуру дракона которая отвечает за просвет sss перерисовал. сейчас на крыльях дракона текстура рябит, но это из за низких настроек. пока качество не трогаю, рендерит долго. добавил пар из пасти дракона, понравилась идея. не удержался и сделал флюидами мглу. вроде стало лучше, абор как то отделился от фона и появилась глубина в картинке. а то сливалось всё. и полоски обьёмного света появились сами, что особенно приятно. не придётся рисовать их в фотошопе))) на всякий случай выкладываю две картинки на обзор. первая без мглы, время рендера 18 минут. вторая с мглой, время рендера 40 минут. забор же пока не текстурил, пока не придумал как он должен выглядеть. то что новее чем был и без ржавчины понятно. надо приглядеться к таким калиткам на улице
 

Вложения

Сверху