1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

работа "поместье"

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Spring rain, 3 авг 2012.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    Здравствуйте. помогите довести работу до галереи. Взгляд замылился, не могу понять в чём её незаконченность
     

    Вложения:

    • 2788737.jpg
      2788737.jpg
      Размер файла:
      911,5 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2788738.jpg
      2788738.jpg
      Размер файла:
      944,2 КБ
      Просмотров:
      58
  2. Moonstone

    Moonstone Мастер

    С нами с:
    22.08.2010
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    237
    Нужно работать со светом - он однородный везде, теней как будто нет. Назначь временно на все объекты серый материал, чтобы текстуры не отвлекали. Какие то области, например, передняя часть дома вообще должны уходить в тень, а самая светлая часть должна быть на драконе как центральном элементе

    И с текстурами надо работать - особенно у забора как у объекта переднего плана. Но когда будет выставлено годное освещение, проблема с текстурами частично решится сама)
     
  3. Наталья Глебова

    Наталья Глебова Мастер

    С нами с:
    16.02.2007
    Сообщения:
    848
    Симпатии:
    80
    Баллы:
    123
    Здравствуйте! :)
    Полностью согласна с Moonstone относительно освещения.
    Вторая картинка /с сеткой/ впечатляет больше, чем первая.
    Есть ощущение, что смотришь очень интересный фильм, отснятый на плохой плёнке.
    Пока дракон выглядит, как не в меру крупная деталь дизайна. Даже толком не понятно – он живой или каменный?
    Кстати, а чего он здесь расселся? Свил гнездо? Или это запланированный отдых во время длительного перелёта на юг? Как-то бы обозначить цель его пребывания…
     
  4. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    немного изменил освещение. но проблема в том что свет находится за спиной у дракона, просто задумка подвела, осветить крылья дракона со спины, чтоб показать их "красоту" под луной. с моего же ракурса всё в тени. два источника света. spot Light и directional Light. на скрине другой ракурс. тени. может как то что то искусственно затемнить можно, или есть смысл положение луны поменять?
     

    Вложения:

    • 2790007.jpg
      2790007.jpg
      Размер файла:
      186,1 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2790008.jpg
      2790008.jpg
      Размер файла:
      139,1 КБ
      Просмотров:
      50
    • 2790009.jpg
      2790009.jpg
      Размер файла:
      108,7 КБ
      Просмотров:
      58
  5. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Да, сетка впечатляет! А вот освещение, как уже подметили, хромает. Возможно я не прав, но создается ощущение, что автору жалко убивать тенью кропотливо смоделенные детали и нарисованные текстуры)) Я сам от этого часто страдаю, но что делать, нужно себя перебарывать. При таком контровом свете почти вся картинка должна быть в тени. Если зажечь окна, пару фонарей перед домом, поработать с освещением энвайромента, то можно сделать суперскую картинку.
     
  6. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    в первой картинке (той что с текстурами) забор, да и остальной передний план смазаны. и в то же время Вы хотите сделать акцент на центре композиции - луне за крыльями. может стоит сделать по контраснее, и сфокусировать камеру на драконе, а передний план не много размыть. подфотошопить оптичиский эфект. ещё говоря о заборе он здесь ржавый, возможно стоит сделать его по новее и с яркими бликами. шея у дракона как... ровная слишком, тонких веток на дереве не хватает, но вернёмся к свету. или получится почти всё чёрное или вот простите за сумбурность. (см. рисунки). то есть: камеру чуть назад, дерего с переднего плана чуть левее, маленький фонарик у двери, можно и ещё по дальше за кадром, продолжить композицию в право. тогда формат изображения будет как для рабочего стола, а лучи луны будут рисоать треугольник. или же просто поднять луну выше и правее и заменить текстуры.
    P.S я самоучка и недоучка, не слушайте мои советы :)
     

    Вложения:

    • 2790222.jpg
      2790222.jpg
      Размер файла:
      44 КБ
      Просмотров:
      57
    • 2790223.jpg
      2790223.jpg
      Размер файла:
      412,1 КБ
      Просмотров:
      61
  7. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    согласно инструкциям изменил разрешение картинки, добавил фонарь. конечно фонарь рушит атмосферу необитаемости. но ради правильного освещения готов пожертвовать идеей. деревья находящиеся за зданием предательски забирают на себя фотоны со стены. думаю эту проблему решить удалением задней стенки, или покрасить её в чёрный
     

    Вложения:

    • 2790627.jpg
      2790627.jpg
      Размер файла:
      620,5 КБ
      Просмотров:
      59
  8. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    рассматривал первый вариант картинки, Владимир Хадыко прав. не хочется чтоб текстуры и детали пропадали в тени. но придётся это побороть)). самая главная моя проблема это свет. визуализация не мой конёк. вот всеми силами пытаюсь разобраться с моим слабым звеном
     
  9. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    жаль что из за освещения страдает сама идея, и забор я предлагал сделать чуть новее и фонарь... но ведь так в роде бы лучше стало, продолжайте :) как вариант: есть ещё светлячки и луну можно сделать ярче, только от светлячков толку мало, а луна яркая как солнце - это перебор.
     
  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Фонарей можно сделать несколько, но очень тусклых и грязных, тогда и фасад не будет так сильно освещаться, а только снизу и при этом ощущение запущенности останется. Радиус освещения фонаря сделай меньше, чем расстояние до следующуго фонаря, тогда у тебя будут световые пятна на картинке, а между ними атмосферная, мрачная тень, но не будет однородной засветки, которая убивает объем. Отраженный свет от задней стены на деревья мне понравился)) Даже какую-то мистичность дополнительную создает. Расширение картинки пошло на пользу. Я б еще ivy generator использовал бы, плющ на заборе и фасаде уж точно добавил бы атмосферки. Правда я не знаю есть ли он для майки, я в максе генерил и импортил потом.
     
  11. Сергей Ильин 132153

    Сергей Ильин 132153 Активный участник

    С нами с:
    23.07.2011
    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    согласен полностью, этот момент я недодумал фонарей несколько и они тусклые, иожет потому что просто запылились. а потом ещё облако полупрозрачного пара изо рта животного добавь, пусть освещается луной, туман можно не много добавить. но если добавить туман, то детали опять станут пропадать и рендрится это дело будет дольше, так что можно и не добавлять. удачи
     
  12. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Отличная работа, согласен с тем, что нужно добавить фонарь, светящий тусклым желтым\оранжевым цветом, получится контраст и сцена станет выглядеть интересней. Я быстро набросал в photoshop, как это примерно вижу:
     

    Вложения:

    • 2791507.jpg
      2791507.jpg
      Размер файла:
      1.014,3 КБ
      Просмотров:
      54
  13. Iak_Futurist

    Iak_Futurist Знаток

    С нами с:
    23.05.2007
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Небо - как клякса, очень пёстро. Взгляд уходит по облакам за особняк, а дракон едва заметен. Сделать бы небо не таким агрессивным как сейчас, просвет в облаках скромным. Дерево у вас на переднем плане высоченное, на крылья тень бросает, но этой тени не видно, она смешалась с прожилками. По-моему не стоит в кадре делать ничего что бы могло соперничать по колоссальности с драконом. И самим прожилкам красноватый оттенок не повредит.
     
  14. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    Возможно, свет плох тем, что светит в глаза зрителя. Так-же тут звучала хорошая идея зажечь свет в окнах. Плюс - не покидает ощущение, что это кроп из большой работы ) Было бы здорово расширить рамки . бока заполнить лесом. Хотя конечно это еще работы море)
     
  15. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    спасибо за советы. завтра вечером продолжу работу, постараюсь учесть все замечания. выложу результат, посмотрим что получилось
     
  16. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
  17. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    переделал освещение заново. вот такой вариант
     

    Вложения:

    • 2792667.jpg
      2792667.jpg
      Размер файла:
      803,5 КБ
      Просмотров:
      57
  18. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    сделал фонари, свет в окне, и плющ наметил на заборе. очень интересует ваше мнение по поводу освещения и картины в целом, для того чтоб двигаться дальше
     

    Вложения:

    • 2797992.jpg
      2797992.jpg
      Размер файла:
      765,7 КБ
      Просмотров:
      50
  19. Богдан киб

    Богдан киб Мастер

    С нами с:
    29.05.2008
    Сообщения:
    1.985
    Симпатии:
    413
    Баллы:
    198
    не знаю, пока очень темно, свет от фонарей и в окнах очень тусклый, хотя может с текстурами будет светлее.
     
  20. Maksim Tolpekin

    Maksim Tolpekin Знаток

    С нами с:
    13.11.2008
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    51
    примерно обозначил луну-усилил её свет, назначил шейдер дракону (крылья дают немного света), усилил фонари и свет в окне
     

    Вложения:

    • 2798227.jpg
      2798227.jpg
      Размер файла:
      802,6 КБ
      Просмотров:
      53
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей