Render.ru

работа "поместье"

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#21
Мне нравится! Ещё пара советов: можно ли сделать так, чтобы дракон как-то ярче выделялся (именно тело, шея и конечности, к которым крепятся крылья) на фоне неба? По поводу мглы - может, её стоит перенести на задний план, за деревьями? Вот пара картинок
 

Вложения

Рейтинг
122
#22
создал шейдер забору, перенёс мглу за деревья, подсветил тело дракона. две картинки: первая старая версия,вторая последняя с исправлениями
 

Вложения

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#23
Такое ощущение что свет на дракона и листья падает под разным углом. Ещё я бы сделал чтоб листья немного просвечивали, т.е. пропускали немного света, но не были прозрачными.
Материал металла на заборе надо дорабатывать. Направление света не очень согласуется с положением луны...
 
Рейтинг
122
#24
доработал шейдер забора и переделал текстуру листьев. теперь они просвечивают и на мой взгляд действительно выглядят лучше чем раньше. спасибо! интересно ваше мнение. кстати о листьях, чуть не забыл что у меня скрыта отдельным слоем летающая листва. попробую с ней отрендерить, выложу чуть позже
 

Вложения

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#26
может вообще в центральной части забор убрать попробовать, уж больно он много места занимает
 
Рейтинг
122
#27
вот вариант с листьями. следующий рендер выложу с dof-ом. хотя жаль, не плохой вроде плющ на заборе, размытым будет в dof-е. ну посмотрим
 

Вложения

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#29
С листьями хорошо, есть одна идея - пусть они будут не хаотично расположены в воздухе, а летят по низу слева на право (+ можно сделать немного поднятой ветром пыли, чтобы был виден поток воздуха)
 

Вложения

Рейтинг
122
#31
луну поправлю потом в фотошопе .вот список обновлений))): сделал открытой калитку(хотя наверно лучше закрыть,смотрелась лучше), добавил листья и пыль. помилуйте товарищи, сцена чуть не треснет, майя вылетает через каждые 20 минут))). возникла идея добавить старый,разбитый фонарь на ближний план, потом обвить плющём. ну так, чтоб уравновесить картинку,и для атмосферы, пока я его наметил просто. стоит ли он затраченного времени, или может не нужен вовсе, убрать?
 

Вложения

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#32
С открытой лучше, ты же не калитку показываешь, а дракона. Листьев мне кажется много слишком и добавь им обязательно motion blur. Да и еще со сглаживанием проблемы.
 
Рейтинг
122
#33
пришлось рендерить фрагментами.комп почему то на отрез отказывался просчитывать фотоны.вот сейчас такая версия.сделал ярче луну,размытие в движении листьям
 

Вложения

Spufer

Знаток
Рейтинг
22
#34
Уже намного лучше, а может сделать пламя из пасти дракона, оно как раз все подсветит?))
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#38
По поводу пламени из пасти - я думаю, что будет утрачена атмосфера сцены

Объёмный свет - мне он кажется немного лишним, может стоит убавить его интенсивность, либо убрать?
 

ilyayaki

Знаток
Рейтинг
42
#39
как ни крути а прийдётся по тону разбирать и решать на счёт силуэта , что то должно быть светлей , что то темней ,и воздушную перспективу никто не отменял , на переднем плане тени всегда темнее чем на заднем (ну может только в каких то уж очень специальных случаях наоборот)
но например в этой композиции , есть чёрный фанарь на переднем плане и чёрные тучина заднем ,тучи по любому будут светлей тени на фонаре
 

Вложения

Рейтинг
122
#40
да вот смотрю и локти кусаю действительно так лучше, дракон как то выделился, если небо осветлить. поспешил выложить в галерею. ну ладно, учту на будущее. всем большое спасибо за помощь
 
Сверху