Бла бла бла ((((
ну народ и мочит ))
1. Есть такая штука аки риномен:?)) все наверно слышали ?) и про нетесселирующие рендеры тоже наверно краем уха?) ....
я вот по 300 метров файлы рендерю и жиффф на слоне 2.5 озу 1ггбт и видяха 128мгб .. ВАЖНО!!! — комманда “ BlockManager”, “Purge”все знают для чего!??
2. При использовании команд семейства “Boolean”, “Trim”, и других радикальных методов деления(обьединения), сгруппированой поверхности(тел), возникает 2ое увеличение размера файла, по сему настоятельно рекоменндую в одной сцене не моделить всё а окуратно отмоделить сохранить, проверить “Purge” (уберает ненужные слои) которых по-умолчанию 5))) а используем в сцене за частую не более 1-3 и если в первом слое лежит 10 метров а во втором-пятом ничего нет рино всё одно выделяет им по 10 процентов (примерно) от размера файла...
3. Это работает так “ BlockManager” все вставленные, копированые через буфер обмена рино, либо сгруппированые обьекты имеют дурное свойство попадать в сию дирректорию ... надо её запустить и попоробывать поудалять всё что в нём содержиться бывает помогает (уменьшает файл в 4-5 раз)
4. Жизнь ринодизигнера состоит не тока из фламинги)))
Народ есть такая штука как *.rib ) для тех кто в бронепоезде вернее в насороге ))) есть альтернативные пути рендеринга -рендерин нурбса без применения мешей прям математикой по геометрии !!!! и никакой тесселяции (представте отрендерить суперсимейку или шрека в полигонах))) только нурбс и рендерман))) народ прикол в рино в том что он в нурбсе всё делает да это долго но потом при использовании нормального рендерера 1 кадр 1 минута и хватает даже любого проца с поддержкой инструкций 3го пня и выше а видяха пофигу правда памяти поболе нада.
5. А на тему бентли и всяких кадов в нурсе моделит рино и майка корректно есть и другие продукты но они все или малоизвестны или инхаус)))
6. Внимание какой рино 3с и соит ли сервис пак это важно)
ничего личного ежли коого обидел ....