Render.ru

Работа осложнилась..( нехватка мощностей

#1
Невозможные тормоза в рабочих окнах... иногда просто необходимо видеть все и hide неудобно использовать!

Что в железе компа влияет на работу в окнах проекций и видов.?

Комп П4 2400 1024ОЗУ Радеон 9700 про... что менять надо?

Спасибо
 
#2
Я бы начал с добавления памяти, а видюху в последнюю очередь (если вообще стоит ее менять, вряд ли это что-то изменит). А вообще, это ж какая сложная модель должна быть, чтобы так тормозить машину?
 
#3
там проект микрорайона.. на начальной стадии..(

Т.е. оперативка влияет на работу? Просто я открывал уу знакомого на 512 у него быстрее робит... у него проц правда побыстрее..

Вияет то проц ии оперативка?
 
#4
У меня тоже такое бывает иногда (Athlon XP 2500+\1024Mb\Radeon 9600XT). Может попробовать уменьшить детализацию сетки. Помогает иногда. (Tools\Options\Mesh settings)
 
#5
Спасибо....

а вообще какой апгрейд необходим для более комфортной работы в видовых окнах... и какой дя более быстрого рендера?
 
#6
нужна проф. видяха как минимум.
для решения же ваших задач (моделёж микрорайонов цельным куском) нуно рабочую станцию специальную добывать со специфичным софтом, тута просто апгрейдом не обойтись, то есть можно, но нужно еще много средства от гемороя :))

рина слегка не для такового, она слишком широкофункциональна
 
#7
Есть прямая зависимость скорости рендера от мощности проца и комфортности работы в среде моделирования - от видюхи. Больше гига оперативки Рине не нужно, она всё равно подкачкой пользуется. Два проца тоже не ускорят рину, но будет можно без больших тормозов запускать сразу несколько носорогов или делать что-то ещё параллельно.

А по поводу моделирования мкр-на - обрати внимание на Microstation от Bentley - мощная штука, как раз для таких целей ..

И, это .... удачи ! :)
 
#8
Замена видюхи имеет смысл ИМХО только на проф. карту с поддержкой Rhino, а таковая, вроде бы, только у Matrox есть.
 
#10
Бла бла бла ((((
ну народ и мочит ))
1. Есть такая штука аки риномен:?)) все наверно слышали ?) и про нетесселирующие рендеры тоже наверно краем уха?) ....
я вот по 300 метров файлы рендерю и жиффф на слоне 2.5 озу 1ггбт и видяха 128мгб .. ВАЖНО!!! — комманда “ BlockManager”, “Purge”все знают для чего!??

2. При использовании команд семейства “Boolean”, “Trim”, и других радикальных методов деления(обьединения), сгруппированой поверхности(тел), возникает 2ое увеличение размера файла, по сему настоятельно рекоменндую в одной сцене не моделить всё а окуратно отмоделить сохранить, проверить “Purge” (уберает ненужные слои) которых по-умолчанию 5))) а используем в сцене за частую не более 1-3 и если в первом слое лежит 10 метров а во втором-пятом ничего нет рино всё одно выделяет им по 10 процентов (примерно) от размера файла...

3. Это работает так “ BlockManager” все вставленные, копированые через буфер обмена рино, либо сгруппированые обьекты имеют дурное свойство попадать в сию дирректорию ... надо её запустить и попоробывать поудалять всё что в нём содержиться бывает помогает (уменьшает файл в 4-5 раз)

4. Жизнь ринодизигнера состоит не тока из фламинги)))
Народ есть такая штука как *.rib ) для тех кто в бронепоезде вернее в насороге ))) есть альтернативные пути рендеринга -рендерин нурбса без применения мешей прям математикой по геометрии !!!! и никакой тесселяции (представте отрендерить суперсимейку или шрека в полигонах))) только нурбс и рендерман))) народ прикол в рино в том что он в нурбсе всё делает да это долго но потом при использовании нормального рендерера 1 кадр 1 минута и хватает даже любого проца с поддержкой инструкций 3го пня и выше а видяха пофигу правда памяти поболе нада.

5. А на тему бентли и всяких кадов в нурсе моделит рино и майка корректно есть и другие продукты но они все или малоизвестны или инхаус)))

6. Внимание какой рино 3с и соит ли сервис пак это важно)

ничего личного ежли коого обидел ....
 

dot_dg

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
А про "нетесселирующие рендеры", можно по подробней - достаточно перечесления (с правильными названиями на английском)
 
Сверху