Ну может это магазин называется так оригинально)) А по теме вот что скажу. Как выше уже сказали свет, текстуры и геометрия. Я бы на Вашем месте изучил сложное текстурирование. Карты бамп, нормал, дирт и т.д. Посмотрите на реальные бордюры, на асфальт. По обочине, к примеру, всегда стекает вода и оставляет грязь и п.р. Там вечно валяется всякое неприятное. Еще на дороге есть полосы, по которым чаще ездят машины, оставляя на них частицы резины. Эти места поглощают, как правило, больше света, чем остальная часть дороги. И еще к этому добавляются следы от грязи, трещинки, где то какие то "заплатки" и т.д. И так ко всей геометрии в сцене. Еще свет. Он очень скучный. Я бы, на Вашем месте, выбрал другую погоду и другое время суток. Вечер, например. Хотя день доже пойдет))) ИМХО) Ну и я бы еще выбрал 1 ну или 2-3 ракурса максимум и работать уде конкретно с ними. Так у Вас будет больше времени на каждый ракурс и соответственно он лучше будет проработан