1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Работа не прошла

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Den_1989, 5 сен 2016.

?

Готов выслушать все замечания

  1. 01

    0 голосов
    0,0%
  2. 1

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Den_1989

    Den_1989 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Готов выслушать все замечания, чего не хватает, буду рад всем пожеланиям и советам
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      103
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      2 МБ
      Просмотров:
      102
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      2,6 МБ
      Просмотров:
      101
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      2,8 МБ
      Просмотров:
      100
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      101
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      3,1 МБ
      Просмотров:
      101
  2. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    Да же не знаю, все маты как-будто только с диффузом, как скриншот из архикада. контраста не хватает, разнообразия оттенков зелени, люди уж очень простые, трава совсем не удалась. тойота так совсем матовая. текстуры местами низкого разрешения, бордюры лучше проработать и сделать отдельными камнями, хотя бы текстурой. в общем смотрите работы в галерее и сравнивайте.
     
    Kostja и Андрей Шаймарданов нравится это.
  3. Гамлет Мкртчан

    Гамлет Мкртчан Знаток

    С нами с:
    21.08.2010
    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    204
    Баллы:
    66
    И еще. "Вывеска" замените на настоящую вывеску с названием, хоть каким-нибудь.
     
  4. Den_1989

    Den_1989 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Спасибо большое за комментарии! Абсолютно согласен с замечаниями
     
  5. Мааксим

    Мааксим Пользователь сайта

    С нами с:
    21.05.2015
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    4
    Ну может это магазин называется так оригинально)) А по теме вот что скажу. Как выше уже сказали свет, текстуры и геометрия. Я бы на Вашем месте изучил сложное текстурирование. Карты бамп, нормал, дирт и т.д. Посмотрите на реальные бордюры, на асфальт. По обочине, к примеру, всегда стекает вода и оставляет грязь и п.р. Там вечно валяется всякое неприятное. Еще на дороге есть полосы, по которым чаще ездят машины, оставляя на них частицы резины. Эти места поглощают, как правило, больше света, чем остальная часть дороги. И еще к этому добавляются следы от грязи, трещинки, где то какие то "заплатки" и т.д. И так ко всей геометрии в сцене. Еще свет. Он очень скучный. Я бы, на Вашем месте, выбрал другую погоду и другое время суток. Вечер, например. Хотя день доже пойдет))) ИМХО) Ну и я бы еще выбрал 1 ну или 2-3 ракурса максимум и работать уде конкретно с ними. Так у Вас будет больше времени на каждый ракурс и соответственно он лучше будет проработан
     
    Андрей Шаймарданов нравится это.
  6. Den_1989

    Den_1989 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2012
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет )на счет ракурсов не катит ,хотя хотелось бы, я архитектор сам и на виз всегда мало времени а посмотреть хотят со всех сторон !Но хочется конечно делать такие рендеры как в галерее, может посоветуете уроки по текстурировпнию дорог и тому подобное
     
  7. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Ну уроков, думаю достаточно в сети, можно так-же читать больше форумы и прочее на соответствующих сайтах. А текстурирование - важно не монотонное. Смотреть лучшие работы, замечать детали. Где-то так. Успехов!
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей