Турбидити
Пыль добавляет.
Вот тебе хелп.
Turbidity - оперделяет количество пыли в атмосфере и влияет соответственно на цвет солнца и неба. Меньшие значения соответствуют чистому и голубому небу, которое бывает в безветренную погоду на природе, большие значения соответствуют желтовато оранжевым цветам ветренной погоды или ландшафту большого города. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.
Ozone - этот параметр влияет на цвет солнечного света. Задается в диапазоне от 0.0 до 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие значения делают его голубым. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.
Intensity multiplier - это множитель яркости для VRaySun. Яркость солнца сделана очень большой по умолчпнию, вы можете использовать этот параметр для ее уменьшения.
Size multiplier - этот параметр задает видимый размер солнца. Этот эффект влияет на видимый диск солнца если оно появляется на небе и влияет так же на отражение его в зеркальных поверхностях. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.
Shadow subdivs - параметр задает количество сэмплов для area shadow от солнца. Болшее значение дают тени болшего качества, но рендер занимает боьше времени. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.
Shadow bias - задает смещение для теней они могут смещаться дальше от обьектов или ближе к ним. Если значение слишком маленькое тени могу протечь в места где их не должно быть или создать шум или темные области на объектах где их не должно быть. Если значение Shadow bias слишком большое в ту или другую сторону, тень может отсутствовать совсем. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.
Photon emit radius - определяет радиус области, откуда исходят фотоны. Эта область представлена зеленым цилиндром вокруг VraySun вектора. Этот парметр влияет на фотоны ипользуемые при рассчете GI или каустики.
Только я тебе не про солнце, а про цвет неба. Вирей скай .))))