Render.ru

Работа, мало времени осталось!

Рейтинг
27
Заказчику работа понравилась, я перед ней отстрелялся! Хочу опробывать эту работу в галерею выложить! Помогите пожалуйста!!!
 

Вадег )

Активный участник
Рейтинг
5
=)) студент невздумай перед окном вирей лайт ставить, лучше скачай пару качественных видео уроков
 
Рейтинг
243
Привет. Я тут приболел. Так что не мог ответить на твоё письмо))))
В общем учитывая то что небо на окном настолько синее. Потолок не будет освещаться настолько белым светом. На твоем месте я бы поставил в окно вирей лайт синий, либо в инваронмент вирейскай и в настройках вирейлайта в окне поставил бы галочку небесного портала.
 
Рейтинг
27
У меня стоит галочка Небесного портала! Просто я не знаю как цвет самого солнца поменять!
 
Рейтинг
243
Турбидити
Пыль добавляет.

Вот тебе хелп.
Turbidity - оперделяет количество пыли в атмосфере и влияет соответственно на цвет солнца и неба. Меньшие значения соответствуют чистому и голубому небу, которое бывает в безветренную погоду на природе, большие значения соответствуют желтовато оранжевым цветам ветренной погоды или ландшафту большого города. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.

Ozone - этот параметр влияет на цвет солнечного света. Задается в диапазоне от 0.0 до 1.0. Меньшие значения делают солнечный свет более желтым, большие значения делают его голубым. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.

Intensity multiplier - это множитель яркости для VRaySun. Яркость солнца сделана очень большой по умолчпнию, вы можете использовать этот параметр для ее уменьшения.

Size multiplier - этот параметр задает видимый размер солнца. Этот эффект влияет на видимый диск солнца если оно появляется на небе и влияет так же на отражение его в зеркальных поверхностях. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.

Shadow subdivs - параметр задает количество сэмплов для area shadow от солнца. Болшее значение дают тени болшего качества, но рендер занимает боьше времени. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.

Shadow bias - задает смещение для теней они могут смещаться дальше от обьектов или ближе к ним. Если значение слишком маленькое тени могу протечь в места где их не должно быть или создать шум или темные области на объектах где их не должно быть. Если значение Shadow bias слишком большое в ту или другую сторону, тень может отсутствовать совсем. Для более подробной информации смотрите секцию примеров.

Photon emit radius - определяет радиус области, откуда исходят фотоны. Эта область представлена зеленым цилиндром вокруг VraySun вектора. Этот парметр влияет на фотоны ипользуемые при рассчете GI или каустики.

Только я тебе не про солнце, а про цвет неба. Вирей скай .)))) :)
 
Сверху