Привет Всем!
Имеется сцена: комната (магазин), витрины, на них около 200 пар обуви(соответственно материала для объектов много), два зеркала! (обязательно). В сцене используются референсные ссылки на другие файлы (для удобства и разгрузки). Использую софт рендер с рейтрейсингом (по минимуму) для нормального отражения. При рендере вываливает сообщение:
setAttr "defaultRenderQuality.refractions" 0;
setAttr "defaultRenderQuality.reflections" 1;
// Error: An error has occurred. Rendering aborted. //
// Error: An exception has occurred, rendering aborted. //
// Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
// Error: An exception has occurred, rendering aborted. //
// Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
и собственно ничего не рендерит. Немогу понять почему проблемы с памятью, хотя установлено 2 гига (может этого мало?)
Без рейтрейсинга считается сцена нормально. С рейтрейсингом четвертая часть сцены (остальное спрятано) тоже нормально. Целиком - нехочет!!!
Проблема с железом? Можно обойти с "головой"? )
Думал рендерить по леерам не загружая память (хорошая штука!) - но одна проблема - как в зеркале получить "цельное" отражение (маски в отражении этой же комнаты применить не получается или просто незнаю как)
Сдается, что сцена получилась большая )))
Что посоветуете?
Подскажите как обойти и решить проблему?
Заранее благодарен!
ЗЫ: майка 8.5 - впринцыпе зарекомендовала себя неплохо, с проблемой столкнулся первый раз.
Пробовал рендерить сцену в майке 2010 - тоже невыходит. Пробовал и через менталрей (только отражение) -тоже выдает ошибку памяти.
Относительную стандартную оптимизацию сцены выполнял, всё до "краев". ))
Имеется сцена: комната (магазин), витрины, на них около 200 пар обуви(соответственно материала для объектов много), два зеркала! (обязательно). В сцене используются референсные ссылки на другие файлы (для удобства и разгрузки). Использую софт рендер с рейтрейсингом (по минимуму) для нормального отражения. При рендере вываливает сообщение:
setAttr "defaultRenderQuality.refractions" 0;
setAttr "defaultRenderQuality.reflections" 1;
// Error: An error has occurred. Rendering aborted. //
// Error: An exception has occurred, rendering aborted. //
// Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
// Error: An exception has occurred, rendering aborted. //
// Error: Free memory is low. Memory exception thrown //
и собственно ничего не рендерит. Немогу понять почему проблемы с памятью, хотя установлено 2 гига (может этого мало?)
Без рейтрейсинга считается сцена нормально. С рейтрейсингом четвертая часть сцены (остальное спрятано) тоже нормально. Целиком - нехочет!!!
Проблема с железом? Можно обойти с "головой"? )
Думал рендерить по леерам не загружая память (хорошая штука!) - но одна проблема - как в зеркале получить "цельное" отражение (маски в отражении этой же комнаты применить не получается или просто незнаю как)
Сдается, что сцена получилась большая )))
Что посоветуете?
Подскажите как обойти и решить проблему?
Заранее благодарен!
ЗЫ: майка 8.5 - впринцыпе зарекомендовала себя неплохо, с проблемой столкнулся первый раз.
Пробовал рендерить сцену в майке 2010 - тоже невыходит. Пробовал и через менталрей (только отражение) -тоже выдает ошибку памяти.
Относительную стандартную оптимизацию сцены выполнял, всё до "краев". ))