нурбсы и поли - технологии разные, трудно сказать что удобнее.
если сравнивать максовые сплайны и риновские нурбсы, то рино для меня удобнее. максовскими нурбсами вообще не пользуюсь.
такие вещи как наушники и отвертка в работе 753 мне было гораздо быстрее сделать в рино, чем в максе, это справедливо и для других объетов, порожденных человеческом, если их форма не укладывается в простые примитивы. поэтому дизайн автомобилей, кораблей, корпусов бытовой техники, ювелирки и обуви удобно разрабатывать в рино.
по видеокамере - если деталирвка не очень нужна, то лучше делать из примитивов - бокс, цилиндр, конус, переводя их потом в полигональные сетки, по необходимости, и добавляя детали.
если камера - мыльница или ты хочешь сделать деталировку вплоть до фасок ручек, то делай в рино.