1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

работа 753

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем Troy 8682, 6 окт 2006.

  1. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Вот, смоделировано все в Rhino.
    Отрендерено в VRay
    http://www.render.ru/contest/show_work.php?work_id=753
     
  2. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    класный плеер!
    Vray риновский?
     
  3. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Спасибо :)
    Кстати, его сын выиграл в Лейз, без ручки для завода, конечно.
    Vray максовский. Геометрия была предварительно экспортирована в Макс.
     
  4. JiBZ

    JiBZ Активный участник

    С нами с:
    17.08.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    я недавно начал изучать рино, скажи нурбсами удобней моделировать чем поликами?
    Вот к примеру если смоделировать видео камеру, проще это делать в рино или допустим в максе?
     
  5. Troy 8682

    Troy 8682 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.08.2005
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    нурбсы и поли - технологии разные, трудно сказать что удобнее.
    если сравнивать максовые сплайны и риновские нурбсы, то рино для меня удобнее. максовскими нурбсами вообще не пользуюсь.
    такие вещи как наушники и отвертка в работе 753 мне было гораздо быстрее сделать в рино, чем в максе, это справедливо и для других объетов, порожденных человеческом, если их форма не укладывается в простые примитивы. поэтому дизайн автомобилей, кораблей, корпусов бытовой техники, ювелирки и обуви удобно разрабатывать в рино.
    по видеокамере - если деталирвка не очень нужна, то лучше делать из примитивов - бокс, цилиндр, конус, переводя их потом в полигональные сетки, по необходимости, и добавляя детали.
    если камера - мыльница или ты хочешь сделать деталировку вплоть до фасок ручек, то делай в рино.
     
  6. LexxKB

    LexxKB Мастер

    С нами с:
    12.10.2006
    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    101
    Вфсе верно братия рина спер в статике а вот с органикой лудше в максовских плогинах ковырятся )
     
  7. SALAMon

    SALAMon

    С нами с:
    02.10.2004
    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Да несогласен Органику в МОДО моделить нужно там и проще и быстрее Макс просто площадка для собирания всех этих красот+удобный текстуринг и рендеринг!))
     

Поделиться этой страницей