Сейчас специально взял среднюю модель изчиркал ее вдоль и поперек, добавил смуз снова конвертировал в поли снова перечиркал в мелкую паутину, но при всем желании сбоя не добился. Не знаю как вы этого добиваетесь, вот честно — не знаю. Что касается других способов, то смотря что у Вас за задача в Вашем моделировании. Вообще-то слайс — это сапецифическая функция и в сложной модели со слайсом Вы не контролируете топологию если это не строго поперек определенных ребер, а где попало пересекается модель (Вам лучше было выложить сразу картинку. Если хотите красивую модель, то делайте, к примеру так, выделяете через команду ринг поперечные ребра и и потом команда конект создаст, что-то вроде слайса между ними, но точно в середине будут дополнительные ребра. То есть добавляете сетку где надо аккуратно.
PS. Еще выскажу предположение, возможно у Вас некорректная модель. Например при экспорте, скажем, через обдж формат надо внимательно настраивать импорт. Скажем, желательно при импорте поставить галочку фацесед, чтоб импортировать не сглаженными грани, а сгладить, при необходимости уже в максе. Некорректно импортированная мождель может потоми какие угодно сбои давать в разных модификаторах и при разных действиях, но это не из-за Макса, а надо сразу смотреть, чтоб все было корректно.