Render.ru

Quick slice глючит. 3ds max 2011

Дамир Абдуллин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую. Хотел спросить, как избавиться от глючение инструмента Quick Slice? Если где-то это писалось, то извиняюсь. Я хочу получить ответ на этот вопрос, т.к. этот инструмент мне очень важен для моделирования. Заранее благодарю за помощь!
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#2
Возможно дело в доступности макса, в том что эта программа быстро к себе подпускает и позволяет пользоваться даже с минимальным опытом. поэтом неопытные люди при первых ошибках обвиняют программа. Не знаю как в этот раз, но часто пишут слово "глючит" в отношении Макса не по-делу начинающие.

Тоже пользуюсь 2011 максом и даже не представляю, что в квик слайсе может iлючить, как это надо вывернутьмся и постараться, чтоб что-то не так сработало. И что это за вопрос, глючит? Двоится что ли или расплывается? Сам вопрос уже, простите отнимает внимание у читающих, но неинформативный и самонадеянный, поскольку прежде чем писать дескать «глючит,» надо убедиться что это не пользовательская ошибка, что чаще всего и бывает.

Прошу извинить за резкость.


Если вопрос былд задан с целью узнать у когли бы есть «глючения» квикслайса, то скажу за себя, в 3ds Max в полимоделинге каких либо «глюков» или проблем не припомню. Ни в одном из максов, сейчас использую 2011.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#3
справедливости ради - иногда при определённых положениях модели Квикслайс просто не квикслайсит, и приходится её крутить, ищя положение, в котором ему заблагорассудится заработать
В Максе 2014 у меня очень плохо работает Cut, и зачастую приходится просто инсертом вставлять вертексы на рёбра
 

Дамир Абдуллин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Если вопрос былд задан с целью узнать у когли бы есть «глючения» квикслайса, то скажу за себя, в 3ds Max в полимоделинге каких либо «глюков» или проблем не припомню. Ни в одном из максов, сейчас использую 2011.
Да, извиняюсь, что не раскрыл проблему. Выше товарищ уже сказал за меня, но я добавлю ещё, что такое же дело происходит в 2012 максе. А вообще да, к примеру, я с помощью quick slice делаю 5 линий, они встают(квикслайсит), а уже к примеру на 6й линии, она не хочет вставляться. Хотя, никаких преград нету. Может есть инструмент, который заменяет quick slice? И что мне вообще делать?
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#5
Сейчас специально взял среднюю модель изчиркал ее вдоль и поперек, добавил смуз снова конвертировал в поли снова перечиркал в мелкую паутину, но при всем желании сбоя не добился. Не знаю как вы этого добиваетесь, вот честно — не знаю. Что касается других способов, то смотря что у Вас за задача в Вашем моделировании. Вообще-то слайс — это сапецифическая функция и в сложной модели со слайсом Вы не контролируете топологию если это не строго поперек определенных ребер, а где попало пересекается модель (Вам лучше было выложить сразу картинку. Если хотите красивую модель, то делайте, к примеру так, выделяете через команду ринг поперечные ребра и и потом команда конект создаст, что-то вроде слайса между ними, но точно в середине будут дополнительные ребра. То есть добавляете сетку где надо аккуратно.


PS. Еще выскажу предположение, возможно у Вас некорректная модель. Например при экспорте, скажем, через обдж формат надо внимательно настраивать импорт. Скажем, желательно при импорте поставить галочку фацесед, чтоб импортировать не сглаженными грани, а сгладить, при необходимости уже в максе. Некорректно импортированная мождель может потоми какие угодно сбои давать в разных модификаторах и при разных действиях, но это не из-за Макса, а надо сразу смотреть, чтоб все было корректно.
 

Дамир Абдуллин

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6

Условно говоря, я моделю общественный транспорт и бывают нужны линии по другой части, я конечно понимаю, что можно было сделать через cut, но не всегда бывает, что нужно использовать симметрию. Так вот, на данной картинке(вторая линия сверху) не хочет слайсится. И после перезагрузки, оно опять это возникает. Может, конечно я неправильно толкую.
 

Арт.К

Знаток
Рейтинг
65
#7
Лучше было бы дать в перспективе, поскольку у Вас на картинке не видно (во всяком случае мне) что это за ребра непонятные зависли в с оторванными вершинами сверху два и снизу.

И еще более удивительно, как в такой, как я понимаю элементарной модели могут проблемы. Вот сейчас специально до полмиллиона полигонов добавлял разбиения с перекрученной геометрией, чтоб добиться сбоев при слайсах, но не получилось сорвать програму в сбой, все стабильно и скучно работает.

Почему вы не делаете слайс план, а именно квик? Почему не устраивает добавлять конектом через ребра? Потом у вас даже новые грани будут сразу выделены и Вы можете их одним кликом переместить куда надо выше или ниже. Ну и квик слайсом если хочется именно этой командой, тоже все должно работать хорошо.

PS.
В перспективе модель еще покажите. Какая линия сверху? Возможно Вы вообще неправильно команду даете и пытаетесь сделать слайс там где у Вас нет геометрии, то есть вы пыетесь(если пытаться понять из Вашей картинки) слайсом нарастить модель, грубо говоря по воздуху, вместо того, что сделать скажем бридж между противоположными гранями или полигонами и действительно нарастить модель.

PPS. Через полчаса зайду сюда, если скинете в архиве модель (прямо в сообщении) посмотрю все ли нормально с моделью и пощелкаю слайс. Если все нормально, то может у Вас и вправду что-то с программой и с настройками, хотя для меня лично это и удивительно, не сталкивался с подобными проблемами. Попробуйте еще в той же сцене создать какой-нибудь объект, например чайник или любую геометрию, и послайсать.
 
Последнее редактирование:
Сверху