Render.ru

Qualoth - симуляция ткани.

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Всем привет есть ли люди на форуме с хорошим опытом работы с данным плагином. Штука довольно удобная и быстрая, по сравнению с nCloth есть свои плюсы и минусы. Один большой минус, невозможность задавать колизии по фейсам, а не вертексам в связи с чем возникают моменты требующие всевозможных ритуалов по борьбе с "провалами". Вот собственно интересует, может все-таки есть способ улучшить качество колизий?
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
#2
Лично мое мнение (могу ошибаться) - лучше всего просчитывать ткань (да и вообще динамику) - стандартными, классическими майскими средствами. Я не утверждаю, что плагины и прочие "улучшайзеры" бесполезны, но по опыту - лучше делать "ручками". 1.Надежнее. 2. Опыт и более глубокое осознание процесса (что в будущем весьма полезно)
 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Я не плохо знаю и nCloth и кое-что делаю в нем. Но некоторые вещи я просто не представляю как сделать с помощью nCloth. Единственный минус нКлоза, что нельзя в процессе подруливать симуляцию. Например прыжки персов под камеру в один кадр или например ситуация персы передают друг другу какой нибудь платок. Конечно можно извратиться и расставить ключи на параметры жесткости или там сопротивления растяжению-сжатию, но каждую сцену так сетапить не очень интересно. Тем более что-то может пойти не так и постоянно возвращаться в начало симуляции и начинать ее заново, просто ад. По этому Qualoth с этой точки зрения просто незаменим или пока не знаю чем заменить.
 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Ну понятно, пишут Qualoth напорядок круче по просчету. Вот тест сравнение, правда довольно древний, возможно в новых версиях (если они есть), получше.
 

реАниматор484

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Сверху