1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Qualoth - симуляция ткани.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем реАниматор484, 13 янв 2016.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. реАниматор484

    реАниматор484 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Всем привет есть ли люди на форуме с хорошим опытом работы с данным плагином. Штука довольно удобная и быстрая, по сравнению с nCloth есть свои плюсы и минусы. Один большой минус, невозможность задавать колизии по фейсам, а не вертексам в связи с чем возникают моменты требующие всевозможных ритуалов по борьбе с "провалами". Вот собственно интересует, может все-таки есть способ улучшить качество колизий?
     
  2. simon310 vip

    simon310 Мастер

    С нами с:
    10.02.2014
    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    194
    Баллы:
    91
    Лично мое мнение (могу ошибаться) - лучше всего просчитывать ткань (да и вообще динамику) - стандартными, классическими майскими средствами. Я не утверждаю, что плагины и прочие "улучшайзеры" бесполезны, но по опыту - лучше делать "ручками". 1.Надежнее. 2. Опыт и более глубокое осознание процесса (что в будущем весьма полезно)
     
    реАниматор484 нравится это.
  3. реАниматор484

    реАниматор484 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Я не плохо знаю и nCloth и кое-что делаю в нем. Но некоторые вещи я просто не представляю как сделать с помощью nCloth. Единственный минус нКлоза, что нельзя в процессе подруливать симуляцию. Например прыжки персов под камеру в один кадр или например ситуация персы передают друг другу какой нибудь платок. Конечно можно извратиться и расставить ключи на параметры жесткости или там сопротивления растяжению-сжатию, но каждую сцену так сетапить не очень интересно. Тем более что-то может пойти не так и постоянно возвращаться в начало симуляции и начинать ее заново, просто ад. По этому Qualoth с этой точки зрения просто незаменим или пока не знаю чем заменить.
     
  4. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    Реанматор, а Qualoth
    многопоточный? как сайфлекс?
     
    Fedotov нравится это.
  5. реАниматор484

    реАниматор484 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Да, можно устанавливать сколько ядер процессора использовать. Сайфлекс не юзал, пойду погуглю что оно такое))
     
  6. реАниматор484

    реАниматор484 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Ну понятно, пишут Qualoth напорядок круче по просчету. Вот тест сравнение, правда довольно древний, возможно в новых версиях (если они есть), получше.
     
  7. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    вообще то сайфелкса нет для народа... и давно
    а этот куалос, есть для 2016?
     
    Fedotov нравится это.
  8. реАниматор484

    реАниматор484 Пользователь сайта

    С нами с:
    13.01.2016
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    4
    Да, я скачал новую версию, там можно и на 16 прикрутить. Поставил на обе майки (15-16), полет нормальный.
     
    Бабуинище нравится это.
  9. Бабуинище

    Бабуинище Мастер

    С нами с:
    17.10.2012
    Сообщения:
    1.124
    Симпатии:
    261
    Баллы:
    82
    спасибо!
     
    Fedotov нравится это.
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей