1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!! Quake3 to 3d Max ???

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 1 сен 2000.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Нужно затащить стадию в 3dMax, может знает кто, как это провернуть?

    С уважением Serge.
     
  2. Andrew A. Kosov aka RacerMan

    Andrew A. Kosov aka RacerMan Мастер

    С нами с:
    14.09.2000
    Сообщения:
    600
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    101
    Ну так и воспользуйся Q2/Q3-import/export-ером...
    (Make MD3 file for export model to Quake III, also import Quake II/III models.)
    Возьми здесь: http://www.chez.com/stephdesign/download/other/maxmd3.zip
    Это freeware плаг.
     
  3. Guest

    Спасибо, конечно, но я спрашивал про стадию (уровень, level, stage...),
    а не про модельки.
     
  4. Guest

    Ну тады тебе придется попотеть, насколько я помню, надо найти саму модель уровня, и если она не хранится в расширении .t3d то долго предолго помучится, затем какой-нить прогой способной воспринимать полигоны (типа той же Milk Shape 3d) ты посмотришь сам файл и экспортнешь его в WRL сцену, а затем спокойненько смотри и текстурируй в Максе:0))))))))
    Но предупреждаю, гемора тебе будет на месяц вперед, сам знаю...
     
  5. Guest

    А из самого макса можно экспортить скажем в Map формат для Quake3?
     
  6. Guest

    Serge! зайди на www.discreet.com, установи gmax (это то же что и 3ds max, но с заточкой под редактирование игровых уровней); установи game pack tempest для Quake 3 и сможешь делать с уровнем чего хочешь. Только у gmax и 3ds max нет формата обмена, так что именно в 3ds max с уровнем quake ничего сделать как-бы нельзя. Короче там полно инструкций.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей