1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.H1

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем WeaverUK (rus), 5 окт 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Добрый вечер. Решил прокачать свой скилл. В 3D я уже порядка 5 лет, моделить я умею, но хочется попробовать капнуть в сторону GameDev'a. Идея конечно бональная, но имеет место быть:
    1. Создать HighPoly модель;
    2. Создать LowPoly модель и сделать развёртку;
    3. Покрасить модель при помощи пака программ (Substance Painter и Substance Designer);
    Но с этим очень большие трудности.
    Надеюсь на вашу помощь и подсказки.

    Сейчас начинаю моделить, в свободное от работы время. Так что всё будет протикать не очень быстро, но постараюсь интенсивно обновлять тему. =)
     

    Вложения:

  2. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Начал моделить с башни. И есть не большая проблемка. Не могу понять как лучше организовать этот участок сетки.
     

    Вложения:

    • 1a.jpg
      1a.jpg
      Размер файла:
      590,2 КБ
      Просмотров:
      289
  3. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Так все таки какой Тигр моделиться будет Pz.Kpfw.VI Ausf.H1? Просто на одном из двух рефов показан Pz.Kpfw.VI Ausf.E... Да и если цель стоит сделать точную модель, то нужно сразу определиться какого периода выпуска танк, так как имеются разные отличия... Если такой цели нет, тогда по конструкции чего-то советовать не получится, будет просто сборная солянка, как многие Тигры в нете...
     
  4. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Я уже это заметил. По чертежам у меня Tiger E. У меня не получилось особо нарыть информации. Но вроде этот тигр был позднего периода 44ого
     
  5. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Небоьшой АП. Сори за длительное отсутствие обновлений, разбирался с энциклопедией про танк. Башню начал моделить занова, увеличил полигонаж для LowPoly. Сейчас начал моделить пушку и дульный тормоз. Вроде похож на настоящий, который ставился на поздний Тигр.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      518,6 КБ
      Просмотров:
      210
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      645,4 КБ
      Просмотров:
      203
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      558 КБ
      Просмотров:
      211
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      501,3 КБ
      Просмотров:
      211
    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      930,5 КБ
      Просмотров:
      224
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      617,2 КБ
      Просмотров:
      216
  6. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Хотел проконсультироваться.
    1. Как лучше организовать сетку в таком месте или так пойдёт?
    2. Вроде сглаживается нормально, но меня всё равно смущает.
     

    Вложения:

    • 3a.jpg
      3a.jpg
      Размер файла:
      767,5 КБ
      Просмотров:
      226
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      478,9 КБ
      Просмотров:
      208
  7. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здравствуйте!

    Если данное решение выполняет свои функции и не вызывает проблем (артефактов), то всё в порядке.
     
  8. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Ну вроде особых артефактов нет. Просто, если смотреть во вьюпорте, то виднеется небольшой косяк, а при рендере его нет.
     
  9. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Дело идёт медленно, но главное, что идёт.
     

    Вложения:

    • 7.jpg
      7.jpg
      Размер файла:
      514,6 КБ
      Просмотров:
      197
    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      830,2 КБ
      Просмотров:
      212
    • 9.jpg
      9.jpg
      Размер файла:
      618,2 КБ
      Просмотров:
      203
  10. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Какого рода? Есть отличная статья - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630 , почитайте на моменте с тестом отражений, и попробуйте сделать так же, думаю, это поможет выявить проблемы, если такие есть.
     
  11. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Я знаю, что тот фрагмент, что снизу справа получается из-за того, что находится на ребре окружности. Но даже если делать такой вырез на плоскости полигона, то тоже есть проблемы =(
     

    Вложения:

    • 5.jpg
      5.jpg
      Размер файла:
      186,3 КБ
      Просмотров:
      200
    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      371,8 КБ
      Просмотров:
      209
  12. AndrewV

    AndrewV Знаток

    С нами с:
    26.02.2011
    Сообщения:
    228
    Симпатии:
    32
    Баллы:
    37
    Здесь всё просто - на таких объектах должно быть больше геометрии, т.е. больше сторон у цилиндра.
     
  13. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Да вот с этим и не угадаешь =(
     
  14. WeaverUK (rus)

    WeaverUK (rus) Пользователь сайта

    С нами с:
    21.04.2010
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Последний АП на сегодня. Продолжение следует!
     

    Вложения:

    • 10.jpg
      10.jpg
      Размер файла:
      501,9 КБ
      Просмотров:
      205
    • 11.jpg
      11.jpg
      Размер файла:
      446,1 КБ
      Просмотров:
      200
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей