Render.ru

Pz.Kpfw.VI Tiger Ausf.H1

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Добрый вечер. Решил прокачать свой скилл. В 3D я уже порядка 5 лет, моделить я умею, но хочется попробовать капнуть в сторону GameDev'a. Идея конечно бональная, но имеет место быть:
1. Создать HighPoly модель;
2. Создать LowPoly модель и сделать развёртку;
3. Покрасить модель при помощи пака программ (Substance Painter и Substance Designer);
Но с этим очень большие трудности.
Надеюсь на вашу помощь и подсказки.

Сейчас начинаю моделить, в свободное от работы время. Так что всё будет протикать не очень быстро, но постараюсь интенсивно обновлять тему. =)
 

Вложения

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Начал моделить с башни. И есть не большая проблемка. Не могу понять как лучше организовать этот участок сетки.
 

Вложения

  • 590,2 КБ Просмотров: 544

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#3
Так все таки какой Тигр моделиться будет Pz.Kpfw.VI Ausf.H1? Просто на одном из двух рефов показан Pz.Kpfw.VI Ausf.E... Да и если цель стоит сделать точную модель, то нужно сразу определиться какого периода выпуска танк, так как имеются разные отличия... Если такой цели нет, тогда по конструкции чего-то советовать не получится, будет просто сборная солянка, как многие Тигры в нете...
 

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Я уже это заметил. По чертежам у меня Tiger E. У меня не получилось особо нарыть информации. Но вроде этот тигр был позднего периода 44ого
 

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#5
Небоьшой АП. Сори за длительное отсутствие обновлений, разбирался с энциклопедией про танк. Башню начал моделить занова, увеличил полигонаж для LowPoly. Сейчас начал моделить пушку и дульный тормоз. Вроде похож на настоящий, который ставился на поздний Тигр.
 

Вложения

  • 518,6 КБ Просмотров: 466
  • 645,4 КБ Просмотров: 475
  • 558 КБ Просмотров: 465
  • 501,3 КБ Просмотров: 459
  • 930,5 КБ Просмотров: 463
  • 617,2 КБ Просмотров: 459

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Хотел проконсультироваться.
1. Как лучше организовать сетку в таком месте или так пойдёт?
2. Вроде сглаживается нормально, но меня всё равно смущает.
 

Вложения

  • 767,5 КБ Просмотров: 496
  • 478,9 КБ Просмотров: 459

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#7
Хотел проконсультироваться.
1. Как лучше организовать сетку в таком месте или так пойдёт?
2. Вроде сглаживается нормально, но меня всё равно смущает.
Здравствуйте!

Если данное решение выполняет свои функции и не вызывает проблем (артефактов), то всё в порядке.
 

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#8
Здравствуйте!

Если данное решение выполняет свои функции и не вызывает проблем (артефактов), то всё в порядке.
Ну вроде особых артефактов нет. Просто, если смотреть во вьюпорте, то виднеется небольшой косяк, а при рендере его нет.
 

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#10
Ну вроде особых артефактов нет. Просто, если смотреть во вьюпорте, то виднеется небольшой косяк, а при рендере его нет.
Какого рода? Есть отличная статья - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630 , почитайте на моменте с тестом отражений, и попробуйте сделать так же, думаю, это поможет выявить проблемы, если такие есть.
 

WeaverUK (rus)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Какого рода? Есть отличная статья - http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1630 , почитайте на моменте с тестом отражений, и попробуйте сделать так же, думаю, это поможет выявить проблемы, если такие есть.
Я знаю, что тот фрагмент, что снизу справа получается из-за того, что находится на ребре окружности. Но даже если делать такой вырез на плоскости полигона, то тоже есть проблемы =(
 

Вложения

  • 186,3 КБ Просмотров: 446
  • 371,8 КБ Просмотров: 477

AndrewV

Знаток
Рейтинг
58
#12
Здесь всё просто - на таких объектах должно быть больше геометрии, т.е. больше сторон у цилиндра.
 
Сверху