Render.ru

пути

#1
Вырезаю предмет из фона. 2 слоя. Предмет выделяю и создаю путь, чтобы ещё точнее обработать предмет. Фотошоп создает путь с неимоверно большим количеством якорей. Наверняка есть настройка в программе, касающаяся количества якорей в такой операции.
?
 
#2
>> …настройка… касающаяся количества якорей в такой операции
Это есть в Extensis MaskPRO (plug-in)
Еще лучше сразу путь рисовать, а не строить его по маске. Еще лучше, чем еще лучше выделять объекты с помощью кисти (Brush) и маски слоя (Layer Mask), используя пути (Path'и) как вспомогательную приспособу для обрисовки геометрически правильных предметов, например, вазы и т.п.
И совсем хорошо отстраивать Path в AI, а затем копировать его в PhSh. Аналогично с помощью Simplify и копирования в Ai и обратно, можно поубавить количество якорей (в оригинале points между прочим, а не anchors) в уже готовом path'е.
 
#3
конечно, есть такая настройка. ты ее не видишь, если путь по выделению создаешь, нажимая на кнопку в панели Path, потому что в этом случае используется по умолчанию параметр, заданный в последний раз.

выход: выбери из палитры Path команду Make work path, в диалоге задай нужное значение Tolerance. Минимум там, кажется, 0.5 px. Но это как раз и дает путь со слишком большим количеством узлов. Мало того, что редактировать его невозможно, так еще и РИП сбойнуть может на этом контуре (зависит от РИПа). Попробуй значения Tolerance 1, 2 или 3. Меньшие значения дадут очень грубое приближение, если контур выделения сложный. Скорее всего, тебе подойдет диапазон 1...2. Потом, естественно, стоит при бОльшем увеличении просмотреть полученный путь и подправить его. Это никогда не мешает.
 
#4
Но вообще, Extensis Mask PRO работает куда корректнее в создании пути.
(вызывается эта команда через меню select)
 
#5
Но вообще, Extensis Mask PRO работает куда корректнее в создании пути.
(вызывается эта команда через меню select)
 
Сверху