Имеется очень холмистый ландшафт. Объект будет передвигаться по этому ландшафту по извилистому пути - сплайну. По о-очень извилистому пути. Этот путь виляет как попало; от низины до вешины, через холмы, влево и вправо....
Вопрос - КАК НАРИСОВАТЬ ТАКОЙ СПЛАЙН, который бы полностью профилировал рельеф местности, и проходил на небольшом расстоянии от грунта (не лежал на нём)?
Я пробывал:
1. Рисовал путь в топе над ландшафтом. Потом создавал его проекцию ShapeMerge , которая была впаяна в полигональную сетку плайна с ландшафтом. Но отдеттачить этот путь от ландшафта, я так и не мог.
2. Хотел "нарезать" этот путь Cut-ом, а потом отдетачить, но отказался от этой затии, так как рельеф сильно холмистый, и с ножичком туда не подлезишь.
Что можно ещё сделать?
Вопрос - КАК НАРИСОВАТЬ ТАКОЙ СПЛАЙН, который бы полностью профилировал рельеф местности, и проходил на небольшом расстоянии от грунта (не лежал на нём)?
Я пробывал:
1. Рисовал путь в топе над ландшафтом. Потом создавал его проекцию ShapeMerge , которая была впаяна в полигональную сетку плайна с ландшафтом. Но отдеттачить этот путь от ландшафта, я так и не мог.
2. Хотел "нарезать" этот путь Cut-ом, а потом отдетачить, но отказался от этой затии, так как рельеф сильно холмистый, и с ножичком туда не подлезишь.
Что можно ещё сделать?