1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПУТЬ ПО ПЕРЕСЕЧЁННОЙ МЕСТНОСТИ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 13 авг 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Имеется очень холмистый ландшафт. Объект будет передвигаться по этому ландшафту по извилистому пути - сплайну. По о-очень извилистому пути. Этот путь виляет как попало; от низины до вешины, через холмы, влево и вправо....
    Вопрос - КАК НАРИСОВАТЬ ТАКОЙ СПЛАЙН, который бы полностью профилировал рельеф местности, и проходил на небольшом расстоянии от грунта (не лежал на нём)?
    Я пробывал:
    1. Рисовал путь в топе над ландшафтом. Потом создавал его проекцию ShapeMerge , которая была впаяна в полигональную сетку плайна с ландшафтом. Но отдеттачить этот путь от ландшафта, я так и не мог.
    2. Хотел "нарезать" этот путь Cut-ом, а потом отдетачить, но отказался от этой затии, так как рельеф сильно холмистый, и с ножичком туда не подлезишь.

    Что можно ещё сделать?
     
  2. Guest

    1. Когда создаешь ShapeMerge ставь галочку, чтобы внутренности шейпа убирались Cookie Cutter, потом все конверти в полимодель. В полимодели выделяй не эджи а Border, и у тебя выделится весь путь сразу, потом делай из него кривую кнопочкой Create Shape From Selection.
    2. Если все эти штуки тебе проделывать лень, воспользуйся плагином
    http://ввв.itoosoft.com/english/plugins_bar.html
     
  3. Guest

    если точнее эитим
    http://ввв.itoosoft.com/english/freeplugins.html
     
  4. Guest

    Напиши, как называется сам плагин, а то адреса, что ты дал не работают.
     
  5. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    А че за объект? если он касается твоего ландшавта в одной точке то такой способ может и прокатить? а если это что-то типа машины, то это теебе не поможет, т.к. точно не сможешь сделать чтоб другие колеса не прорезали землю,
    это вопрос нетривиальный для Макса, решается некоторыми плагинами, можно скриптом (но я так понял скриптом мало кому хочется это делать)
     
  6. Guest

    Есть такой плагинчик от Питера Ватье:
    http://xxx.max3dstuff.com/max4/paintDeformMod/paintModExV6.zip

    Много чего умеет, в том числе и это..
     
  7. Guest

    попробуй вместо ввв поставить www, может ссылки и заработают
     
  8. Guest

    А обычный PatchDeform не пробовали?
     
  9. Guest

    Ребят, всё, спасибо! Управился в лучшем виде. Скачал плаг "Glue". Шикарная, знаете-ли вещица. Гнёт сплайны в любую форму по трафарету представленному искривлённым плайном. Он создаёт копию плоского сплайна, искривляет его по местности, и располагает над ней на любом расстоянии. Может и положить на ландшафт.
    Так что благодарствуйте, и всем вам спасибочки.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей