Пустыня
- Автор темы Sacr
- Дата создания
- Рейтинг
- 580
Хорошо получается! Сюжет придумывать не обязательно, можно обойтись и простым пейзажем, но добавить кокой-то интересный элемент все равно надо - черепушку, как советовал Дмитртий Щука (3D Award) или руины древние или скорпион какой прямо перед камерой и т.д.
+1
немного напрягает заваленный горизонт и отсутствие его линии
Не пойму почему при дефолтной симуляции рендер выглядит одним образом (с левой стороны нет пыли, там где эмиттер стоит) на 1ой картинке. На второй картинке эта же симуляция Wavelet, но слева все мои частицы которые генерируются не исчезают, а остаются при симуляции до конца, получается кучкуются.
Вложения
-
125,4 КБ Просмотров: 293
-
124,5 КБ Просмотров: 293
- Рейтинг
- 486