Render.ru

Пустыня

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#1
Всем Привет! Давно хочу уже сделать пустыню, вот только сейчас руки дошли до проб) Вот первые пробы, рендер и пост) Приму советы по улучшению, исправлению и добавлению пустыни)
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#3
Пока сюжета как такого нет, хочу поработать над самой пустыней, если есть идеи касательно сюжета в рамках моей работы выслушаю)
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#4
Переделал немного правую сторону, сделал менее гладкой.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#5
Переделал освещение, и добавил деталей в пустыню, работаю дальше над ней)
 

Вложения

Рейтинг
883
#6
В целом норм, но немного напрягает заваленный горизонт и отсутствие его линии. Из идей можно предложить на переднем плане череп или побольше зелени
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#7
Вот с идеей про зелень на переднем плане мне нравится, череп думаю в данном контексте не подойдет) Подумаю над зеленью) И Второй вопрос почему не нравится заваленный горизонт?) Туда дальше надо больше барханов сделать в даль, чтобы его линия читалась.
 
Рейтинг
580
#8
Хорошо получается! Сюжет придумывать не обязательно, можно обойтись и простым пейзажем, но добавить кокой-то интересный элемент все равно надо - черепушку, как советовал Дмитртий Щука (3D Award) или руины древние или скорпион какой прямо перед камерой и т.д.

немного напрягает заваленный горизонт и отсутствие его линии
+1
 
Рейтинг
580
#10
Думаете с ровным горизонтом будет лучше?)
Думаю да, по крайней мере до тех пор пока эта работа будет оставаться бессюжетным пейзажем. А если появится в кадре что-то такое эдакое, то тогда можно и с наклонами экспериментировать))
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#11
Народ, кто работал с FumeFX? не могу понять почему вот такие полосы появляются при симуляции? Вроде бы настройки высокие для симуляции, а все равно полосы есть.
 

Вложения

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#12
Мне кажется, это так непрозрачность работает странно, у меня тоже такое было, так проблему и не решил...
 

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#13
Если увеличить Spacing то вроде бы лучше становится, но и время симуляции резко возрастает) Вот еще вопрос возник к знающим Фум. На симуляции и на рендере разные результаты, что не так?
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#16
Не пойму почему при дефолтной симуляции рендер выглядит одним образом (с левой стороны нет пыли, там где эмиттер стоит) на 1ой картинке. На второй картинке эта же симуляция Wavelet, но слева все мои частицы которые генерируются не исчезают, а остаются при симуляции до конца, получается кучкуются.
 

Вложения

Андрей Климов (Oggi)

Серебряный спонсор
Рейтинг
486
#19
Классно получается. Раньше тоже часто пустыни делал. Волны песка можно рисовать самой разной формы если создать кисть. Смоделировать одну дюнку нужной формы, с подветренной стороны более пологая, с другой обрывистая. И на основе её карты глубины сделать кисть.
 

Вложения

Sacr

Мастер
Рейтинг
234
#20
Я пробовал по этому методу, создал такую кисть, но почему то линии плавными не были, рвались на месте поворота линии, был заметен стык кисти(
 
Сверху