1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пустыня

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Sacr, 24 мар 2014.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Всем Привет! Давно хочу уже сделать пустыню, вот только сейчас руки дошли до проб) Вот первые пробы, рендер и пост) Приму советы по улучшению, исправлению и добавлению пустыни)
     

    Вложения:

    • 3312455.jpg
      3312455.jpg
      Размер файла:
      961,9 КБ
      Просмотров:
      106
    • 3312456.jpg
      3312456.jpg
      Размер файла:
      688,7 КБ
      Просмотров:
      120
  2. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    Интересно, будет ли какой-то сюжет, или просто планируется фотореал пустыни?
     
  3. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Пока сюжета как такого нет, хочу поработать над самой пустыней, если есть идеи касательно сюжета в рамках моей работы выслушаю)
     
  4. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Переделал немного правую сторону, сделал менее гладкой.
     

    Вложения:

    • 3313265.jpg
      3313265.jpg
      Размер файла:
      285,7 КБ
      Просмотров:
      99
  5. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Переделал освещение, и добавил деталей в пустыню, работаю дальше над ней)
     

    Вложения:

    • 3316065.jpg
      3316065.jpg
      Размер файла:
      351,8 КБ
      Просмотров:
      105
  6. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.255
    Симпатии:
    29
    Баллы:
    662
    В целом норм, но немного напрягает заваленный горизонт и отсутствие его линии. Из идей можно предложить на переднем плане череп или побольше зелени
     

    Вложения:

    • 3316250.jpg
      3316250.jpg
      Размер файла:
      332,8 КБ
      Просмотров:
      103
    • 3316251.jpg
      3316251.jpg
      Размер файла:
      92,8 КБ
      Просмотров:
      305
  7. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Вот с идеей про зелень на переднем плане мне нравится, череп думаю в данном контексте не подойдет) Подумаю над зеленью) И Второй вопрос почему не нравится заваленный горизонт?) Туда дальше надо больше барханов сделать в даль, чтобы его линия читалась.
     
  8. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Хорошо получается! Сюжет придумывать не обязательно, можно обойтись и простым пейзажем, но добавить кокой-то интересный элемент все равно надо - черепушку, как советовал Дмитртий Щука (3D Award) или руины древние или скорпион какой прямо перед камерой и т.д.

    +1
     
  9. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Думаете с ровным горизонтом будет лучше?)
     
  10. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Думаю да, по крайней мере до тех пор пока эта работа будет оставаться бессюжетным пейзажем. А если появится в кадре что-то такое эдакое, то тогда можно и с наклонами экспериментировать))
     
  11. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Народ, кто работал с FumeFX? не могу понять почему вот такие полосы появляются при симуляции? Вроде бы настройки высокие для симуляции, а все равно полосы есть.
     

    Вложения:

    • 3317900.jpg
      3317900.jpg
      Размер файла:
      102,8 КБ
      Просмотров:
      103
  12. Алексей 145282

    Алексей 145282 Активный участник

    С нами с:
    12.12.2012
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Мне кажется, это так непрозрачность работает странно, у меня тоже такое было, так проблему и не решил...
     
  13. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Если увеличить Spacing то вроде бы лучше становится, но и время симуляции резко возрастает) Вот еще вопрос возник к знающим Фум. На симуляции и на рендере разные результаты, что не так?
     

    Вложения:

    • 3318620.jpg
      3318620.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      104
  14. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    разобрался в чем косяк был)
     
  15. Александр Новицкий

    Александр Новицкий Мастер

    С нами с:
    18.12.2007
    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    522
    Круто выходит!
     
  16. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Не пойму почему при дефолтной симуляции рендер выглядит одним образом (с левой стороны нет пыли, там где эмиттер стоит) на 1ой картинке. На второй картинке эта же симуляция Wavelet, но слева все мои частицы которые генерируются не исчезают, а остаются при симуляции до конца, получается кучкуются.
     

    Вложения:

    • 3325100.jpg
      3325100.jpg
      Размер файла:
      124,5 КБ
      Просмотров:
      93
    • 3325101.jpg
      3325101.jpg
      Размер файла:
      125,4 КБ
      Просмотров:
      106
  17. Swordlord vip

    Swordlord Moderator Команда форума

    С нами с:
    02.10.2007
    Сообщения:
    1.831
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    1.084
    Маньяк ))) Прикольно выходит
     
  18. Владимир Хадыко

    Владимир Хадыко Мастер

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    2.206
    Симпатии:
    195
    Баллы:
    383
    Хорошо получается, но, к сожалению, по фуме ничего не подскажу.
     
  19. Oggi

    Oggi Мастер

    С нами с:
    07.07.2007
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    294
    Классно получается. Раньше тоже часто пустыни делал. Волны песка можно рисовать самой разной формы если создать кисть. Смоделировать одну дюнку нужной формы, с подветренной стороны более пологая, с другой обрывистая. И на основе её карты глубины сделать кисть.
     

    Вложения:

    • 3327155.jpg
      3327155.jpg
      Размер файла:
      216,5 КБ
      Просмотров:
      88
  20. Sacr

    Sacr Мастер

    С нами с:
    11.01.2007
    Сообщения:
    944
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    197
    Я пробовал по этому методу, создал такую кисть, но почему то линии плавными не были, рвались на месте поворота линии, был заметен стык кисти(
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей