Помогите пожалуйста решить вопрос с максом.
Есть сцена в максе 2012, в которой создавал сложную драпировку. После сцена начала жрать ОЧЕНЬ много ОЗУ. Удаляю все объекты с сцены, пересохраняю с новым именем, открываю и ПУСТАЯ сцена использует 5Гб ОЗУ.
Подскажите что делать?
1. Два дня искал решение проблемы, нечего не смог поделать. Психанул и все объекты через obj экспортнул, а потом в новую сцену импортнул (объектов очень много, делал долго), и проблема была решена. Но через неделю (вчера) опять такаяже лажа с сценой получилась (марджнул бильярдный стол с старой сцены, вовремя не увидел и уже много чего сделал...), и повторно экспортировать и импортировать времени и сил уже нету.
2. Супер скрипты от автодеска не помогают. Один скрипт работает меньше минуты и нечего не произошло. Второй работал больше 2х часов, особо не нагружая процессор, но так и нечего не произошло (я психанул и завершил 3d max).
3. Почистить collision не получиться, так как не нашел в 2012 максе (
Есть сцена в максе 2012, в которой создавал сложную драпировку. После сцена начала жрать ОЧЕНЬ много ОЗУ. Удаляю все объекты с сцены, пересохраняю с новым именем, открываю и ПУСТАЯ сцена использует 5Гб ОЗУ.
Подскажите что делать?
1. Два дня искал решение проблемы, нечего не смог поделать. Психанул и все объекты через obj экспортнул, а потом в новую сцену импортнул (объектов очень много, делал долго), и проблема была решена. Но через неделю (вчера) опять такаяже лажа с сценой получилась (марджнул бильярдный стол с старой сцены, вовремя не увидел и уже много чего сделал...), и повторно экспортировать и импортировать времени и сил уже нету.
2. Супер скрипты от автодеска не помогают. Один скрипт работает меньше минуты и нечего не произошло. Второй работал больше 2х часов, особо не нагружая процессор, но так и нечего не произошло (я психанул и завершил 3d max).
3. Почистить collision не получиться, так как не нашел в 2012 максе (