1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

пустая сцена max 2012 использует 5Гб ОЗУ

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем skin, 20 июн 2012.

Модераторы: Артер
  1. skin

    skin Активный участник

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Помогите пожалуйста решить вопрос с максом.

    Есть сцена в максе 2012, в которой создавал сложную драпировку. После сцена начала жрать ОЧЕНЬ много ОЗУ. Удаляю все объекты с сцены, пересохраняю с новым именем, открываю и ПУСТАЯ сцена использует 5Гб ОЗУ.
    Подскажите что делать?

    1. Два дня искал решение проблемы, нечего не смог поделать. Психанул и все объекты через obj экспортнул, а потом в новую сцену импортнул (объектов очень много, делал долго), и проблема была решена. Но через неделю (вчера) опять такаяже лажа с сценой получилась (марджнул бильярдный стол с старой сцены, вовремя не увидел и уже много чего сделал...), и повторно экспортировать и импортировать времени и сил уже нету.

    2. Супер скрипты от автодеска не помогают. Один скрипт работает меньше минуты и нечего не произошло. Второй работал больше 2х часов, особо не нагружая процессор, но так и нечего не произошло (я психанул и завершил 3d max).

    3. Почистить collision не получиться, так как не нашел в 2012 максе (
     
  2. skin

    skin Активный участник

    С нами с:
    19.07.2007
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    12
    Случайно нашел решение проблемы.
    Описание:

    MaxScript -> MaxScript Listener

    Пишем:

    t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

    жмем на Enter

    а после еще написать

    gc()

    и еще раз жмем на Enter

    Всё.
     
  3. oguretz

    oguretz Пользователь сайта

    С нами с:
    24.11.2008
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Огромное спасибо.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей