Render.ru

пустая сцена max 2012 использует 5Гб ОЗУ

skin

Знаток
Рейтинг
29
#1
Помогите пожалуйста решить вопрос с максом.

Есть сцена в максе 2012, в которой создавал сложную драпировку. После сцена начала жрать ОЧЕНЬ много ОЗУ. Удаляю все объекты с сцены, пересохраняю с новым именем, открываю и ПУСТАЯ сцена использует 5Гб ОЗУ.
Подскажите что делать?

1. Два дня искал решение проблемы, нечего не смог поделать. Психанул и все объекты через obj экспортнул, а потом в новую сцену импортнул (объектов очень много, делал долго), и проблема была решена. Но через неделю (вчера) опять такаяже лажа с сценой получилась (марджнул бильярдный стол с старой сцены, вовремя не увидел и уже много чего сделал...), и повторно экспортировать и импортировать времени и сил уже нету.

2. Супер скрипты от автодеска не помогают. Один скрипт работает меньше минуты и нечего не произошло. Второй работал больше 2х часов, особо не нагружая процессор, но так и нечего не произошло (я психанул и завершил 3d max).

3. Почистить collision не получиться, так как не нашел в 2012 максе (
 

skin

Знаток
Рейтинг
29
#2
Случайно нашел решение проблемы.
Описание:

MaxScript -> MaxScript Listener

Пишем:

t=trackviewnodes;n=t[#Max_MotionClip_Manager];deleteTrackViewController t n.controller

жмем на Enter

а после еще написать

gc()

и еще раз жмем на Enter

Всё.
 
Сверху