PURE P1800 - 3D rendering card
- Автор темы Юрий Никольский
- Дата создания
- Рейтинг
- 2
У меня не было сложных проектов. А что делал мне хватала обычного рендера. Повелся на рекламу, а после этого нужно было изучать глубже, там свои материалы, много возможностей с программингом от RenderMan. И тд. А писали вот-
«ART VPS Ltd. является партнером Dosch Design в связке высоко-динамического диапазона изображений (HDRIs) с PURE и RenderDrive системами. "Это огромная возможность воспользоваться преимуществом HDRI освещения для предельного реализма," сказал Питер Тэйлор, коммерческий директор ART VPS. "PURE и RenderDrive теперь поддерживает HDRI в 3ds max, Alias Maya, Autodesk VIZ, Dosch Design и снабжает ошеломительными окружающими средами, которые объединены в HDRI изображениях."
"Использование ART VPS оборудования с Dosch Design HDRI изображениями - это огромная экономия времени при создании высококачественной компьютерной графики," сказал Себастьян Дош, президент Dosch Design. "Мы рады объединению в команду с ART VPS, что даст пользователям мощные инструменты, которые добавят скорость и реализм в их художественные произведения."
PURE и RenderDrive модульная архитектура трассировки лучей позволяет разделить трехмерный рендеринг параллельно на множество чипов. Это единственная архитектура, которая может обеспечить предварительный просмотр всего кадра за секунды, ускорить скорость в задачах, таких как установка освещения, shot composition и material mapping. PURE и RenderDrive дает дизайнерам скорость, позволяя воспользоваться преимуществом передовых возможностей трехмерного рендеринга, таких, как точная трехмерная размытость изображения, вызванная движением объекта и глубина резкости пространственного изображения, второстепенная иллюминация, HDRI освещение и физические материалы, качественная камера и освещение.
В дополнении к HDRI продуктам, Dosch Design обеспечивает пользователей CD и DVD, которые содержат завершенные трехмерные модели (Dosch 3D), материалы поверхностей (Dosch Textures), двухмерные объекты для визуализации (Dosch VizImages), музыкальные и звуковые эффекты (Dosch Audio)»
«ART VPS Ltd. является партнером Dosch Design в связке высоко-динамического диапазона изображений (HDRIs) с PURE и RenderDrive системами. "Это огромная возможность воспользоваться преимуществом HDRI освещения для предельного реализма," сказал Питер Тэйлор, коммерческий директор ART VPS. "PURE и RenderDrive теперь поддерживает HDRI в 3ds max, Alias Maya, Autodesk VIZ, Dosch Design и снабжает ошеломительными окружающими средами, которые объединены в HDRI изображениях."
"Использование ART VPS оборудования с Dosch Design HDRI изображениями - это огромная экономия времени при создании высококачественной компьютерной графики," сказал Себастьян Дош, президент Dosch Design. "Мы рады объединению в команду с ART VPS, что даст пользователям мощные инструменты, которые добавят скорость и реализм в их художественные произведения."
PURE и RenderDrive модульная архитектура трассировки лучей позволяет разделить трехмерный рендеринг параллельно на множество чипов. Это единственная архитектура, которая может обеспечить предварительный просмотр всего кадра за секунды, ускорить скорость в задачах, таких как установка освещения, shot composition и material mapping. PURE и RenderDrive дает дизайнерам скорость, позволяя воспользоваться преимуществом передовых возможностей трехмерного рендеринга, таких, как точная трехмерная размытость изображения, вызванная движением объекта и глубина резкости пространственного изображения, второстепенная иллюминация, HDRI освещение и физические материалы, качественная камера и освещение.
В дополнении к HDRI продуктам, Dosch Design обеспечивает пользователей CD и DVD, которые содержат завершенные трехмерные модели (Dosch 3D), материалы поверхностей (Dosch Textures), двухмерные объекты для визуализации (Dosch VizImages), музыкальные и звуковые эффекты (Dosch Audio)»
Да подумаю, денек... у меня проблема более остро либо все менять на хрен, либо нет... вот ищу компромис
Самое оптимальное, конечно взять карту, но мучают вопросы:
- насколько вообще гиморно работать с этим Рендер Мэном ? (я сейчас более менее настроил все по Файнал Рендеру ) и опять парится с непонятным Рендером
- насколько существенен прирост производительности, реально ? ( у меня сейчас 2-х проц. Оптерон )
Самое оптимальное, конечно взять карту, но мучают вопросы:
- насколько вообще гиморно работать с этим Рендер Мэном ? (я сейчас более менее настроил все по Файнал Рендеру ) и опять парится с непонятным Рендером
- насколько существенен прирост производительности, реально ? ( у меня сейчас 2-х проц. Оптерон )
А она ГИ считать то может? Фотоны? А то на их сайте по ссылке какой то странный пример приведен для сравнения производиельности, типа карта эта тестовую сцену посчитала за 48 минут, а Врей за 4 часа с лишним. Но врей то там ГИ и вторичный свет честно считал, а карта эта, судя по картинке, нет... просто как обычный максовский сканлайн отрендерила. А так, без ГИ т.е., и обычный комп такую сценку быстро посчитает. Да и все картинки из галереи вроде как показывают, что там ГИ не считается, а иммитируется использованием нескольких источников вокруг объекта (там видно по несколько теней от объекта). Для интерьеров это тогда вообще не годиться...
Интерьеры посмотрел (первый раз просто не заметил, что там еще картинки есть в галерее). Судя по картинкам вроде умеет считать ГИ. Однако качество представленных картинок интерьеров по уровню примерно как врей в минимальных настройках для получения пробных рендеров. Как конечный рендер хорошего качества, то что там представлено не очень годиться по нынешним меркам (подчеркиваю - то что там представлено, возможно при наличии головы и хороших рук можно сделать и лучше). И еще не нашел теста на ускорение просчета ГИ, а именно этот просчет и отнимает больше всего времени.