Render.ru

PURE P1800 - 3D rendering card

---GD---

Знаток
Рейтинг
35
#2
Вот посмотри тут:
1) http://www.thg.ru/graphic/20050115/index.html
2) http://www.thg.ru/graphic/geforce_7800gs/index.html
3) http://www.ixbt.com/video-archive.shtml#3dpro
Может и поможет...
А вообще там много всего полезного если покопаешься. =)
 

Alex Zu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
А что не заработало то ? В чем проблема ? :)
Что б на грабли не наступать...
 

Юрий Никольский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
У меня не было сложных проектов. А что делал мне хватала обычного рендера. Повелся на рекламу, а после этого нужно было изучать глубже, там свои материалы, много возможностей с программингом от RenderMan. И тд. А писали вот-
«ART VPS Ltd. является партнером Dosch Design в связке высоко-динамического диапазона изображений (HDRIs) с PURE и RenderDrive системами. "Это огромная возможность воспользоваться преимуществом HDRI освещения для предельного реализма," сказал Питер Тэйлор, коммерческий директор ART VPS. "PURE и RenderDrive теперь поддерживает HDRI в 3ds max, Alias Maya, Autodesk VIZ, Dosch Design и снабжает ошеломительными окружающими средами, которые объединены в HDRI изображениях."
"Использование ART VPS оборудования с Dosch Design HDRI изображениями - это огромная экономия времени при создании высококачественной компьютерной графики," сказал Себастьян Дош, президент Dosch Design. "Мы рады объединению в команду с ART VPS, что даст пользователям мощные инструменты, которые добавят скорость и реализм в их художественные произведения."
PURE и RenderDrive модульная архитектура трассировки лучей позволяет разделить трехмерный рендеринг параллельно на множество чипов. Это единственная архитектура, которая может обеспечить предварительный просмотр всего кадра за секунды, ускорить скорость в задачах, таких как установка освещения, shot composition и material mapping. PURE и RenderDrive дает дизайнерам скорость, позволяя воспользоваться преимуществом передовых возможностей трехмерного рендеринга, таких, как точная трехмерная размытость изображения, вызванная движением объекта и глубина резкости пространственного изображения, второстепенная иллюминация, HDRI освещение и физические материалы, качественная камера и освещение.
В дополнении к HDRI продуктам, Dosch Design обеспечивает пользователей CD и DVD, которые содержат завершенные трехмерные модели (Dosch 3D), материалы поверхностей (Dosch Textures), двухмерные объекты для визуализации (Dosch VizImages), музыкальные и звуковые эффекты (Dosch Audio)»
 

Alex Zu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Да я давно слежу за этими платами, хотел покупать. но больно уж цены высокие :)

Какая там шина, PCI-X или AGP ?
Это версия с 8-мю процессорами или с 16 ?
 

Alex Zu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
PCI обычная, не Експрес ?
И еще вопрос, рендер свой или можно любым ?
 

Alex Zu

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Да подумаю, денек... у меня проблема более остро либо все менять на хрен, либо нет... вот ищу компромис :)

Самое оптимальное, конечно взять карту, но мучают вопросы:
- насколько вообще гиморно работать с этим Рендер Мэном ? (я сейчас более менее настроил все по Файнал Рендеру ) и опять парится с непонятным Рендером :(

- насколько существенен прирост производительности, реально ? ( у меня сейчас 2-х проц. Оптерон )
 

Юрий Никольский

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
Я из-за занятости другой работой (не 3d), так и не разобрался во многом. Но на сайте есть характеристике по этой карте там в разы.
http://www.artvps.com/comparisons.ihtml
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#17
А она ГИ считать то может? Фотоны? А то на их сайте по ссылке какой то странный пример приведен для сравнения производиельности, типа карта эта тестовую сцену посчитала за 48 минут, а Врей за 4 часа с лишним. Но врей то там ГИ и вторичный свет честно считал, а карта эта, судя по картинке, нет... просто как обычный максовский сканлайн отрендерила. А так, без ГИ т.е., и обычный комп такую сценку быстро посчитает. Да и все картинки из галереи вроде как показывают, что там ГИ не считается, а иммитируется использованием нескольких источников вокруг объекта (там видно по несколько теней от объекта). Для интерьеров это тогда вообще не годиться...
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#19
Интерьеры посмотрел (первый раз просто не заметил, что там еще картинки есть в галерее). Судя по картинкам вроде умеет считать ГИ. Однако качество представленных картинок интерьеров по уровню примерно как врей в минимальных настройках для получения пробных рендеров. Как конечный рендер хорошего качества, то что там представлено не очень годиться по нынешним меркам (подчеркиваю - то что там представлено, возможно при наличии головы и хороших рук можно сделать и лучше). И еще не нашел теста на ускорение просчета ГИ, а именно этот просчет и отнимает больше всего времени.


 
Сверху