Render.ru

Пугало за работой

КрейзиДориан

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#21
Можно. Жмеш Ctrl+Shift, выделяешь те полигоны, что нужно удалить. Они останутся видимыми. Потом Ctrl+Shift на пустом месте и та геометрия, которую нужно оставить появится, а та которую нужно удалить - скроется. Идеш в свиток Geometry и жмеш DellHidden.
 
Рейтинг
65
#22
а можно спрятать полигоны, которые выделил маской через CTRL -чтобы дырка была не просто квадратной, а как бы нарисовать красивую дырку, а потом удалить нужные полики? А то я уже решил, что буду делать это картами видимости при текстурировании.
 

Jenkaro

Знаток
Рейтинг
48
#26
Я если чистый меш хочу получить то делаю так. прехожу на более низкий сабдив и делаю дырки удаляя полигоны. затем эту же модель кидаю в сабтул икнопкой project all копирую детали с оригинала. конечно потом в районе дырок нужно доработать меш
 
Рейтинг
65
#31
Ну вот, с окружением вроде закончил, теперь снова переключаюсь на браш... мне там еще крысу моделить, да и текстурить все это дело.
 

Вложения

Рейтинг
65
#35
птичка. далее пуговицы на глаза и текстурирование пугала. Если нет, конечно, замечаний... тема- монолог
 

Вложения

Рейтинг
125
#37
Пока шляпа не очень нравится. какая-то не четкая.
И может рукава сделать более висящими ? Да и вообщем всю одежду.

Идея классная и должна быть атмосферна. С нетерпением жду конечного результата.)))

P.S. Не забываите про ветер :) чтобы вся одежда соответственно реагировала.
 

Вложения

Рейтинг
65
#38
вот вроде первый ап уже из макса. 2 картинки - фон и пугало отренерены отдельно, и наложены на скорую руку в шопе. Одежда пока без дырок, но потом будет. и попробовал сделать другое освещение - карта ХДРка закат на поле. с одной стороны тучи, с другой солнце пробивается садясь. Просто при старом освещении пугало смотрелось уныло
 

FDS

Мастер
Рейтинг
154
#40
на скетче пугало поинтереснее, зря отошли от него. да и побольше оно как то выглядет, а сейчас приходится приглядываться что происходит там.
 
Сверху