ptex в 3d max
- Автор темы =TARAS_=
- Дата создания
Я поставил на 2012 макс.Вроде работает но пока совсем не понятно че делать.Я еще понял у них там программа для работы с ptex отдельно идет.
Попробовал из mudbox файл.Тоже работает.Делал так-взял модель в мадбокс,создал ptex,через fbx экспортировал в макс.В максе наложил модификатор ptex auto uv,наложил стандартный материал,как диффуз использовал ptex color.
Попробовал из mudbox файл.Тоже работает.Делал так-взял модель в мадбокс,создал ptex,через fbx экспортировал в макс.В максе наложил модификатор ptex auto uv,наложил стандартный материал,как диффуз использовал ptex color.
1) только устанавливая плагин 2торой раз я внезапно заметил что там надо указать папку с 3д максом......когда на 3д макс дезиген устанавливал как то не вглядывался ) так что скорее всего и на дезигане идет этот плагин)
2)плагин действительно работает
Такс,а вот как карту нормалей запечь на ptex развертку я еще не врубил.Есть идеи?
вы это имеете в виду?
ниже скрин
2)плагин действительно работает
Такс,а вот как карту нормалей запечь на ptex развертку я еще не врубил.Есть идеи?
вы это имеете в виду?
ниже скрин
Вложения
-
433,6 КБ Просмотров: 458
Ну типо того.Только я говорю про макс.Мне надо взять hi poly модель и спроецировать нормали на low poly.В максе это-render to texture
Так как это делается на развертку,которой у нас нету,то render to texture не работает.В mudbox тоже самое,на ptex при снятии нормалей выдается ошибка.К счастью у меня есть уже собственная развертка,но на будущее хотелось бы использовать ptex.
Способ помоему должен быть,ведь в mudbox мы можем нарисовать карту нормалей на ptex,но у меня уже есть карта нормалей,надо ее только применить на ptex развертку.
Так как это делается на развертку,которой у нас нету,то render to texture не работает.В mudbox тоже самое,на ptex при снятии нормалей выдается ошибка.К счастью у меня есть уже собственная развертка,но на будущее хотелось бы использовать ptex.
Способ помоему должен быть,ведь в mudbox мы можем нарисовать карту нормалей на ptex,но у меня уже есть карта нормалей,надо ее только применить на ptex развертку.
Попробовал на простой модели.Да работает,и быстрее,у меня модель наверно сложная(1500к полигонов).Надо с настройками баловаться.
Нормальная модель,на твоей модели я вижу тоже искажения в нормалях.Левые темные пятная на щеке,которых раньше не было.
p.s.кроме 4-х угольников там ничего нету,модель после turbosmooth.
Нормальная модель,на твоей модели я вижу тоже искажения в нормалях.Левые темные пятная на щеке,которых раньше не было.
p.s.кроме 4-х угольников там ничего нету,модель после turbosmooth.