1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ptex в 3d max

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем =TARAS_=, 18 май 2011.

Модераторы: Артер
  1. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Недавно услышал про такую технологию.Есть ли она в 3ds max?может плагины,или еще какнибудь?в mudbox 2012 вроде есть,так вот,если я в mudbox модель стекстурирую с помощью ptex а потом в макс импортну могут быть проблемы или все как обычно?
    Или проще пока вообще не парится и делать по старинке?
     
  2. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот тоже интересно
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    есть бета птекса под макс, но производителя не помню, ищите
     
  4. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.render.ru/news/news.php?news_id=4823
    теперь осталось найти, установить, и протестировать
     
  5. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    эта манука только для 3д макс а не 3д макс design

    вобще стоит сносить макс дезигн и ставить простой макс ради этого плагина? ptex текстуры мудбокса будут распознаваться? кто юзал?
     
  6. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Не манука а Манкуа :)
    Удивлён что они всё ещё живы.. Так сказать сторожилы плагиностроения в МАХ-е :))

    А что в "дизе" и впрям не идёт? Они же практически не отличаются, разве что парочкой примочек + у обычного идёт SDK в комплекте..
     
  7. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну я посмотрел видос Манкуа у них там ещё реактор физики есть
    у меня так ни реактора ни манкуа
    ptex - крутая штука, реально много времени может сэкономить, странно что об этом так мало говорят
     
  8. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Да он просто еще толком нигде не поддерживается.Я вот честно не представляю как там с нормалями будет.
     
  9. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Я поставил на 2012 макс.Вроде работает но пока совсем не понятно че делать.Я еще понял у них там программа для работы с ptex отдельно идет.
    Попробовал из mudbox файл.Тоже работает.Делал так-взял модель в мадбокс,создал ptex,через fbx экспортировал в макс.В максе наложил модификатор ptex auto uv,наложил стандартный материал,как диффуз использовал ptex color.
     
  10. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    прикольненько завтра попробую тожеЁ! и отпишусь, Раде этого и не жалко снести макс дезиген
     
  11. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Такс,а вот как карту нормалей запечь на ptex развертку я еще не врубил.Есть идеи?
     
  12. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    1) только устанавливая плагин 2торой раз я внезапно заметил что там надо указать папку с 3д максом......когда на 3д макс дезиген устанавливал как то не вглядывался ) так что скорее всего и на дезигане идет этот плагин)
    2)плагин действительно работает


    Такс,а вот как карту нормалей запечь на ptex развертку я еще не врубил.Есть идеи?

    вы это имеете в виду?
    ниже скрин
     

    Вложения:

    • 2375692.jpg
      2375692.jpg
      Размер файла:
      433,6 КБ
      Просмотров:
      184
  13. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Ну типо того.Только я говорю про макс.Мне надо взять hi poly модель и спроецировать нормали на low poly.В максе это-render to texture
    Так как это делается на развертку,которой у нас нету,то render to texture не работает.В mudbox тоже самое,на ptex при снятии нормалей выдается ошибка.К счастью у меня есть уже собственная развертка,но на будущее хотелось бы использовать ptex.
    Способ помоему должен быть,ведь в mudbox мы можем нарисовать карту нормалей на ptex,но у меня уже есть карта нормалей,надо ее только применить на ptex развертку.
     
  14. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хотя,наверно я не указывал что надо сохранить как ptex.Сделал как ты показал,mudbox дошел до 99 процентов и завис минут на 10
    Я попробовал загрузить полученную карту нормалей,действительно работает но результат плачевный.Явные глюки.
     
  15. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у меня все пашет

    жалко что Vector Displacement Map не пашет

    Скрипт манкуа хорошо работает с 2д картинками. Проблемы только с Vector Displacement Map ! Если кому удастся заставить работать его,дайте знать!)

    #14
    =TARAS_=
    вот скрин
     
  16. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот скрин
     

    Вложения:

    • 2375897.jpg
      2375897.jpg
      Размер файла:
      172,3 КБ
      Просмотров:
      133
  17. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    как ты делал тогда?я делал так.снял карту нормалей в mudbox.в 3ds max как bump поставил normal bump,normal-ptex color.И выбрал карту полученную в mudbox.В результате появились квадратики в некоторых местах.
     
  18. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    а у меня так
     

    Вложения:

    • 2375932.jpg
      2375932.jpg
      Размер файла:
      31,2 КБ
      Просмотров:
      135
  19. netdog

    netdog Активный участник

    С нами с:
    02.07.2008
    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    если у тебя моделька состоит из 3уголовых 5 угловых полигонов то будут глюки...никаких 3,5,6,7...только 4 угольники!
     
  20. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробовал на простой модели.Да работает,и быстрее,у меня модель наверно сложная(1500к полигонов).Надо с настройками баловаться.
    Нормальная модель,на твоей модели я вижу тоже искажения в нормалях.Левые темные пятная на щеке,которых раньше не было.
    p.s.кроме 4-х угольников там ничего нету,модель после turbosmooth.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей