Render.ru

Прыжок со скалы

Рейтинг
154
#1
Привет всем.

В общем, впервые делаю серьезную работу с помощью майи и ментала и на данном этапе работы решил открыть вип. Это, как понимаете, черновик еще, но в принципе, некоторые детали уже готовы... на заднем плане будет небольшая деревушка на тройку домов, да проселочная дорога под мостик, еще обязательно водила, который по пояс высунувшись из транспорта, будет кричать (не от страха, а наоборот - с энтузиазмом :) ). Дождь просто нарисован, чтоб посмотреть как выглядит (кстати, если кто-нибудь дождь в майке делал, подскажите как (просто частичками?)). Картинку пофотошопил немного (планируется и ночной вариант визуализации).
 

Вложения

Иван Ветошкин

Соведущий Dominance War
Рейтинг
264
#2
ракурс неудачный, не понятно что он оттуда разогнался, по мне так надо более в лоб и сверху чтоб слева по больше земли оказалось
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#3
Такое ощущение что машинка отдельно в фотошопе прикручивалась...Ну и ракурс неудачый...Смотри композицию...
 
Рейтинг
154
#4
Вот такой ракурс более подходящий? Остальное рендерить не стал - слишком долго, думаю этого хватит для оценки ракурса машины...
 

Вложения

Рейтинг
187
#8
А не проще выкладывать скриншоты, пока идет выбор ракурса? Намного быстрее дело пойдет, чем если ждать рендеры. Смуф энд хайлайт очень даже неплохое качество дают. :)
 

Pionar (Владимир Соколов)

Платиновый спонсор
Рейтинг
284
#9
я думаю с ракурсом ты еще попозже разберешься... думаю тебе смогут помочь чужие проф. рисунки/фотографии, кадры из фильмов особенно, где уже решалась такая проблема) шас юы неплохо я думаю заняься фотореализмом, добавить детальки, домик на место поставить, деревьева побольше и т.д. а так работа очень интересная буду следить за темой. удачи!
 
Рейтинг
154
#10
Ладно, с ракурсом разбираюсь, если что в процессе работы еще корректировать буду...

Здесь главное до конца дойти, а когда это будет доподлинно не известно :).

Всем спасибо... апы попозжа...
 
Рейтинг
154
#11
Ап. Пока думаю как продолжать передний план (за деревьями), просто засаживать лесом - мне кажется, не очень хорошо будет, есть идея шоссе проложить, завтра попробую.
 

Вложения

Рейтинг
20
#12
а тебе не кажется что машина слишком ровно летит она ведь носом вниз должна клевать в полете сила тяжести ведь действует... правдоподобнее будет... мне кажется но незнаю...
 

Вложения

Рейтинг
154
#13
Ок, поправлю, хотя мне казалось что на такой скорости и таком незначительном расстоянии от края, она еще не должна наклоняться.
 
Рейтинг
20
#14
а ты сопоставь клиренс машины, рельеф месности, максимальную скорость которую тут можно развить, и учти силу гравитации...я недумаю что авто тут можно сильно разогнать!
 
#15
Нет Жень-Шень право говорит. расщитать траекторию рельеф и тп. нужно . Ещё можно камеру сместить влево , дабы показать ланщафт и все изв. местности. Хотя потупай как знаешь дело твоё, но я так думаю.
 
Рейтинг
20
#16
вот к примеру взять ралийные гонки! скорость супер! на прямых участках только соскочив с бугра (прыжка) тут же нос машины тянет к низу... а что бы машина двигалась по прямой то ее скорость должна быть ого-го-го какой...
 
Рейтинг
187
#20
Вторая и третья клевые в плане композиции, имхо (вторая особенно, несмотря на правила компоновки :)))

А спасибо тут принято кнопочкой говорить :)))
 
Сверху