1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Прозрачность, да и вообще общий вопрос!

Тема в разделе "LightWave", создана пользователем Danila 1131, 19 ноя 2001.

Модераторы: logosman
  1. Danila 1131

    Danila 1131 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Как сделать что-то прозрачным это текстура или что-то типо эффекта?

    А вообще как же "натягивать" текстурки на объекты? По чёткой схеме, расскажите плиз, для уточнения - у меня LW 7.0.
     
  2. Стренш

    Стренш Знаток

    С нами с:
    10.10.2001
    Сообщения:
    425
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    48
    это свойство материала. в surface editor -> transparency..
    а насчет текстурок пусь кто-нить другой постарается, я много по клаве долбать не могу..
     
  3. Evgeny 821

    Evgeny 821 Активный участник

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    поищи на flay.com в разделе туторов. Там все есть, довольно хорошо и просто, но в принципе все описано в PDF который с Вавой идет.
     
  4. Guest

    При моделировании выделяешь полигоны, нажимаешь q, и присваиваешь им "поверхность" (surface). А потом в surface editor (он есть и в modeller, и в layout) можно менять свойств этой поверхности. Текстуры, кстати, можно задавать не только для цвета, но и для прозрачности, блеска, и многого другого. Чтобы натянуть цветовую текстуру, напротив свойства "surface color" нажми маленькую кнопочку Т. Там выбери Image Map (это значит, что текстура будет из картинки) и выбери способ проецирования, потом масштаб. Настроек много, экспериментируй.

    А прозрачность задаётся тоже в свойствах поверхности. Transparency называется. Можно просто в процентах, а можно текстуру натянуть.

    Успехов.
     
Модераторы: logosman

Поделиться этой страницей