Прожиг текстур в Mental Ray, вопрос!
- Автор темы SergeyR
- Дата создания
ну я не знаю, просто в интернете много видел где Render to Texture называется прожигом. А испоьльзую я его для более реалистичного отображения текстур. Гдето то имитация освещения. И он всегда получается по разному. Естественно, для имитации освещения он делается после постанов. А вот если грязь и потертости, нужно Render to Texture делать до постановки освещения???
- Рейтинг
- 82
Есть в принципе плагины для "запекания" (согласен с iVAt) текстур "Flatiron"(http://www.texturebaking.com/features-benefits/), "ARmedia"(http://www.youtube.com/watch?v=PA7PB-3d4Vk) утилиты (в зависимости от рендера).
"Штука" конечно интересная но слишком инертная (если вносишь какие либо изменения приходится начинать заново ).И для хорошего качества приходиться делать не совсем "маленькие текстуры". Грязь и потертости(как и всё остальное )естественно нужно делать до "запекания" .Естественно всё "это" можно "дорисовать" и заново "запечь". Всё зависит от времени и терпения если объектов штук 20 а если 150-200 да и та-же растительность ,деревья например.И как быть с SSS(подповерхностным свечением) или с отражениями на внутренних поверхностях.Имитация одним словом.
"Штука" конечно интересная но слишком инертная (если вносишь какие либо изменения приходится начинать заново ).И для хорошего качества приходиться делать не совсем "маленькие текстуры". Грязь и потертости(как и всё остальное )естественно нужно делать до "запекания" .Естественно всё "это" можно "дорисовать" и заново "запечь". Всё зависит от времени и терпения если объектов штук 20 а если 150-200 да и та-же растительность ,деревья например.И как быть с SSS(подповерхностным свечением) или с отражениями на внутренних поверхностях.Имитация одним словом.
- Рейтинг
- 82
Насчёт ARmedia .Я к сожалению не знаю, для какой именно цели автору необходимо "запекать" текстуры ,для анимации , для рендера ,для игр или возможно для работы в реальном времени по этому и предложил возможные варианты(хотя их гораздо больше).Если будет ясно для чего именно необходимо "запекать" текстуры возможно и ответы по этому вопросу будут более точными.
Ребята, всем спасибо за советы. Вообще изначально я делал Render to Texture c Ambient occlusion, и потом в фотошопе под слои текстуры я подкладывал какраз таки текстурку Ambient occlusion, так получается более реалистично. Это я делал всегда до постановки освещения, а в этот раз я сначало настроил освещение, а потом начал делать Render to Texture c Ambient occlusion, и почемуто запеклось все с тенями. Вот я и подумал, что сделал что то не то. Хотя потом с запекшимися текстурами сцена рендерится намного быстрее. Но я пытался добиться этим самы потертостей, грязи в уголках, а получилось запек освещение. Может так понятней будет вопрос? Спасибо всем за советы!
- Рейтинг
- 82
Вопрос по Ambient occlusion уже давно витает в воздухе.Применять его в освещении(как затемнение в тех же углах стен-например) или использовать как эффект (потёртость,грязь).Ведь в природе этого эффекта насколько мне известно не существует а все визуальные артифакты ("сглаженные" переходы между стеной и потолком )лишь не сброшенные на "0"(после работы с "Poly" или "Mesh" или ProBoolean) группы сглаживания и не совсем корректной работой со светильниками и FG.Есть у кого мысли на этот счёт?
- Рейтинг
- 82
Да вобщем АО великолепный эффект.Меня тоже постоянно тянет использовать, его вопрос (в целом)не стоит использовать или нет.ОДНОЗНАЧНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ .Применять ли АО к таким объектам как стены,потолки и полы(т.е. к объектам формирующим общую освещённость не сточки зрения работы фотонов хотя и этот раздел не до конца понятен а на общий вид насколько сцена выглядит "физически правильно освещённой". И если уж использовать его то "выжимать" из него по максимум.Создать эффект рефлекса на тенях который должен присутствовать в практически(почти 100%)во всех случаях когда используется материал созданный на земле (по законам оптики) при помощи того же АО.
Вложения
-
112 КБ Просмотров: 382
- Рейтинг
- 58
Rebate, подскажите пожалуйста, когда делаете АО Render to texture