- Рейтинг
- 31
Привет!
Во встроенном плагине 3d max есть плагин Path Deform Bindling.. Просто указываешь объект к сплайну .. и по сплайну будет идти объект как по рельсу..
Но есть небольшая проблема.. в данный момент хочу по сплайну пустить 3d модель авто.. но при поворотах авто деформируется словно резиновый.
Каким способом сделать чтоб авто могло идти по сплайну, но при этом не деформировалось???
С Уважением Александр.
Во встроенном плагине 3d max есть плагин Path Deform Bindling.. Просто указываешь объект к сплайну .. и по сплайну будет идти объект как по рельсу..
Но есть небольшая проблема.. в данный момент хочу по сплайну пустить 3d модель авто.. но при поворотах авто деформируется словно резиновый.
Каким способом сделать чтоб авто могло идти по сплайну, но при этом не деформировалось???
С Уважением Александр.