Render.ru

Прохождение по пути через сплайн....

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#1
Привет!
Во встроенном плагине 3d max есть плагин Path Deform Bindling.. Просто указываешь объект к сплайну .. и по сплайну будет идти объект как по рельсу..
Но есть небольшая проблема.. в данный момент хочу по сплайну пустить 3d модель авто.. но при поворотах авто деформируется словно резиновый.
Каким способом сделать чтоб авто могло идти по сплайну, но при этом не деформировалось???


С Уважением Александр.
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Без деформации делается через вкладку motion ---> Trajectories ---> Convert From выбираешь сплайн, само анимируется. Настройка в Parameters.
 

Alexandr M

Знаток
Рейтинг
31
#3
Спасибо.. думал есть плагин который упростить работу.. у меня дорога очень кривая) вручную делать муторно.. но походу придется делать такой вариант..
 
Рейтинг
82
#4
Или.Выделив объект (автомобиль к примеру)-Главное меню/Animation/Constraints/Path Constraint и указываешь "путь"(любой сплайн).В разделе "Path Options" устанавливаешь(или нет) флажёк на "Follw" и "Bank" (настройки "Bank Amout" и "Smoothness" - по желанию).Иногда необходимо изменить "Axis" ( "Х" ,"Y" или "Z" ) и "Flip".
 
Сверху