Самое сложное смоделить точную модель, подробную до мелочей, то есть со всем внутренним строением.
Попробуй замоделить авианосец, со всеми палибами с точностью до клепки, а в машинном отделении все сделать как полагается с точностью до поршня и гайки со всем внутренним строением.
я думаю лет а 200 вперед работой будешь обеспечен )
а так попробуй замоделить что угодно, без разницы, но добиться при этом фотореализма. Например телефон, плэйер или что-то в этом духе. По крайней мере это меньше времени займет чем авианосец ) Кстати, тут недавно один мужик все предлагал замоделить мобилу и кинул кучу фоток аппарата, можешь по ним замоделить мобилку, он требовал полный реализм. В общем ничего такого особенного в аппарате нет, но интересная работка должна быть
Попробуй замоделить авианосец, со всеми палибами с точностью до клепки, а в машинном отделении все сделать как полагается с точностью до поршня и гайки со всем внутренним строением.
я думаю лет а 200 вперед работой будешь обеспечен )
а так попробуй замоделить что угодно, без разницы, но добиться при этом фотореализма. Например телефон, плэйер или что-то в этом духе. По крайней мере это меньше времени займет чем авианосец ) Кстати, тут недавно один мужик все предлагал замоделить мобилу и кинул кучу фоток аппарата, можешь по ним замоделить мобилку, он требовал полный реализм. В общем ничего такого особенного в аппарате нет, но интересная работка должна быть
А я пытаюсь абстрагироваться от телефонов всяких простых моделей. Мне моделить что-то простое уже не тянет. Хочется тематического, со смыслом, с сюжетом. Если в сцене понадобится телефон, то я сделаю его.
Если модель сложная, но не реалистичная, это тоже можно оценить, но если то и это !!!!!!!!!
P.S. Я тут не сильно выпендриваюсь?
Если модель сложная, но не реалистичная, это тоже можно оценить, но если то и это !!!!!!!!!
P.S. Я тут не сильно выпендриваюсь?
Смотря что называть проще.
Конечно, промышленные объекты просты тем, что они параметрические.
Но тем проще оценить их близость к оригиналу.
Из органики самое простое делать монстров, никто не знает как они выглядели ))
А так, довольно сложно моделировать из органики это всяких лохматых товарищей. Реалистично уложить шерсть ох как непросто.
А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?
Конечно, промышленные объекты просты тем, что они параметрические.
Но тем проще оценить их близость к оригиналу.
Из органики самое простое делать монстров, никто не знает как они выглядели ))
А так, довольно сложно моделировать из органики это всяких лохматых товарищей. Реалистично уложить шерсть ох как непросто.
А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?
>А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?
На определенном этапе моделирования лица у меня возникали трудности, но я их преодолел Но есть трудность в моделировании лица, которую я так и не смог преодолеть - это добиться схожести Я так хотел смоделить лицо красивой девушки, но оно получилось явно мужским. Я вот тепрь не знаю как добавить ему женственности. В принципе вот оно:
http://design.miem.edu.ru/upload/ Там на Face.jpg нажмите
На определенном этапе моделирования лица у меня возникали трудности, но я их преодолел Но есть трудность в моделировании лица, которую я так и не смог преодолеть - это добиться схожести Я так хотел смоделить лицо красивой девушки, но оно получилось явно мужским. Я вот тепрь не знаю как добавить ему женственности. В принципе вот оно:
http://design.miem.edu.ru/upload/ Там на Face.jpg нажмите
А у меня тажа самая проблема с лицами, первое лицо было мужское, сейчас делаю женское, получается нечего (покрасней мере девушка которая оценивала работку сказала она нечего миленькая).
А про шаг хаер там целый урок писать надо, пока нет времени. Но скоро я подумываю тока нужно основательно проверить этот метод.
А про шаг хаер там целый урок писать надо, пока нет времени. Но скоро я подумываю тока нужно основательно проверить этот метод.