1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Просто так

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 19 июл 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Что на ваш взгляд самое трудное для моделирования: хочу попробовать свои силы. Можете советовать как общепринятые вещи, так и те которые лично у вас не получались. Как замоделю попрошу раскритиковать их ;)

    Спасибо за внимание.
     
  2. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Венеру Мелоскую за модель!!! Или древне Греческих богов. Тока чур не халтурить.
     
  3. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    это шар, но так что б от настоящей не отличить :)
     
  4. Guest

    автопортрет сделай:)
    ни кто не раскретикует по схожести:)
     
  5. Guest

    Спасибо за предложения, пожалуй наиболее интересное из них это древнегреческие боги.
     
  6. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    А вообще самое сложное в 3D это реализм. Даже реалистичные шарики просто так сделать не получится. И вообще чем масштабнее сцена тем сложнее добиться схожести с фотоизображением.

    Это так на закусь.
     
  7. Guest

    Земля - это не шар! :(
    Форма Земли называется умным словом - геоид. :)
     
  8. Guest

    Самое сложное смоделить точную модель, подробную до мелочей, то есть со всем внутренним строением.
    Попробуй замоделить авианосец, со всеми палибами с точностью до клепки, а в машинном отделении все сделать как полагается с точностью до поршня и гайки со всем внутренним строением.
    я думаю лет а 200 вперед работой будешь обеспечен :))

    а так попробуй замоделить что угодно, без разницы, но добиться при этом фотореализма. Например телефон, плэйер или что-то в этом духе. По крайней мере это меньше времени займет чем авианосец :)) Кстати, тут недавно один мужик все предлагал замоделить мобилу и кинул кучу фоток аппарата, можешь по ним замоделить мобилку, он требовал полный реализм. В общем ничего такого особенного в аппарате нет, но интересная работка должна быть
     
  9. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    А я пытаюсь абстрагироваться от телефонов всяких простых моделей. Мне моделить что-то простое уже не тянет. Хочется тематического, со смыслом, с сюжетом. Если в сцене понадобится телефон, то я сделаю его.
    Если модель сложная, но не реалистичная, это тоже можно оценить, но если то и это !!!!!!!!!

    P.S. Я тут не сильно выпендриваюсь?
     
  10. Guest

    И все-таки я считаю что органику сложнее всего моделить. А вские там телефончики, плейеры фигня все это, читаешь Флеминга, берешь оригинал и моделишь.
     
  11. Guest

    Роман - это Mesh ;)
    Кстати никто не поможет ник нормальный придумать, а то мой левый какой-то?
     
  12. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Mesh<
    Есть вариант Editadle Mesh
    А так проще надо быть, проще. Просто Рома. ;)
     
  13. Guest

    Смотря что называть проще.
    Конечно, промышленные объекты просты тем, что они параметрические.
    Но тем проще оценить их близость к оригиналу.

    Из органики самое простое делать монстров, никто не знает как они выглядели :)))

    А так, довольно сложно моделировать из органики это всяких лохматых товарищей. Реалистично уложить шерсть ох как непросто.

    А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?
     
  14. Guest

    >А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?

    На определенном этапе моделирования лица у меня возникали трудности, но я их преодолел :) Но есть трудность в моделировании лица, которую я так и не смог преодолеть - это добиться схожести :( Я так хотел смоделить лицо красивой девушки, но оно получилось явно мужским. Я вот тепрь не знаю как добавить ему женственности. В принципе вот оно:
    http://design.miem.edu.ru/upload/ Там на Face.jpg нажмите
     
  15. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    tak sebe litso-rabotay nad nim dalshe - moe pervoe litso lutche bilo ^)
     
  16. Guest

    А что конкретно тебе не нравится(само лицо или качество модели, например если бы я встретил человека с таким лицом, то он(а уж тем более она) вряд ли понравился(ась) бы мне)? Это я спрашиваю, чтобы знать над чем работать.
     
  17. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Шерсть, а я секрет маленький знаю в шаг хаере, как правильно и хорошо шерсть накладывать. Могу даже косу заплести. Метод чем-то схож с реальным методом по изготовлению париков. Тока сразу много волос прилепляется, а не по одному как в жизни.
     
  18. cosmo 1998

    cosmo 1998 Активный участник

    С нами с:
    10.06.2002
    Сообщения:
    559
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Твой секрет не контроллер реактор ? Поделись........ :)
     
  19. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    А у меня тажа самая проблема с лицами, первое лицо было мужское, сейчас делаю женское, получается нечего (покрасней мере девушка которая оценивала работку сказала она нечего миленькая).

    А про шаг хаер там целый урок писать надо, пока нет времени. Но скоро я подумываю тока нужно основательно проверить этот метод.
     
  20. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    Народ подскажите, куда в инете можно временно выставить свои рисунки, которые потом можно будет убрать. Потому как работы, не доделанные 3d центр не предлагать.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей