Render.ru

Просто так

#1
Что на ваш взгляд самое трудное для моделирования: хочу попробовать свои силы. Можете советовать как общепринятые вещи, так и те которые лично у вас не получались. Как замоделю попрошу раскритиковать их ;)

Спасибо за внимание.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#2
Венеру Мелоскую за модель!!! Или древне Греческих богов. Тока чур не халтурить.
 
#5
Спасибо за предложения, пожалуй наиболее интересное из них это древнегреческие боги.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#6
А вообще самое сложное в 3D это реализм. Даже реалистичные шарики просто так сделать не получится. И вообще чем масштабнее сцена тем сложнее добиться схожести с фотоизображением.

Это так на закусь.
 
#7
Земля - это не шар! :(
Форма Земли называется умным словом - геоид. :)
 
#8
Самое сложное смоделить точную модель, подробную до мелочей, то есть со всем внутренним строением.
Попробуй замоделить авианосец, со всеми палибами с точностью до клепки, а в машинном отделении все сделать как полагается с точностью до поршня и гайки со всем внутренним строением.
я думаю лет а 200 вперед работой будешь обеспечен :))

а так попробуй замоделить что угодно, без разницы, но добиться при этом фотореализма. Например телефон, плэйер или что-то в этом духе. По крайней мере это меньше времени займет чем авианосец :)) Кстати, тут недавно один мужик все предлагал замоделить мобилу и кинул кучу фоток аппарата, можешь по ним замоделить мобилку, он требовал полный реализм. В общем ничего такого особенного в аппарате нет, но интересная работка должна быть
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#9
А я пытаюсь абстрагироваться от телефонов всяких простых моделей. Мне моделить что-то простое уже не тянет. Хочется тематического, со смыслом, с сюжетом. Если в сцене понадобится телефон, то я сделаю его.
Если модель сложная, но не реалистичная, это тоже можно оценить, но если то и это !!!!!!!!!

P.S. Я тут не сильно выпендриваюсь?
 
#10
И все-таки я считаю что органику сложнее всего моделить. А вские там телефончики, плейеры фигня все это, читаешь Флеминга, берешь оригинал и моделишь.
 
#11
Роман - это Mesh ;)
Кстати никто не поможет ник нормальный придумать, а то мой левый какой-то?
 
#13
Смотря что называть проще.
Конечно, промышленные объекты просты тем, что они параметрические.
Но тем проще оценить их близость к оригиналу.

Из органики самое простое делать монстров, никто не знает как они выглядели :)))

А так, довольно сложно моделировать из органики это всяких лохматых товарищей. Реалистично уложить шерсть ох как непросто.

А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?
 
#14
>А что ты уже сделал такое, что действительно тебя затруднило, ну или хотя бы над чем пришлось поломать голову?

На определенном этапе моделирования лица у меня возникали трудности, но я их преодолел :) Но есть трудность в моделировании лица, которую я так и не смог преодолеть - это добиться схожести :( Я так хотел смоделить лицо красивой девушки, но оно получилось явно мужским. Я вот тепрь не знаю как добавить ему женственности. В принципе вот оно:
http://design.miem.edu.ru/upload/ Там на Face.jpg нажмите
 
#16
А что конкретно тебе не нравится(само лицо или качество модели, например если бы я встретил человека с таким лицом, то он(а уж тем более она) вряд ли понравился(ась) бы мне)? Это я спрашиваю, чтобы знать над чем работать.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#17
Шерсть, а я секрет маленький знаю в шаг хаере, как правильно и хорошо шерсть накладывать. Могу даже косу заплести. Метод чем-то схож с реальным методом по изготовлению париков. Тока сразу много волос прилепляется, а не по одному как в жизни.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#19
А у меня тажа самая проблема с лицами, первое лицо было мужское, сейчас делаю женское, получается нечего (покрасней мере девушка которая оценивала работку сказала она нечего миленькая).

А про шаг хаер там целый урок писать надо, пока нет времени. Но скоро я подумываю тока нужно основательно проверить этот метод.
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#20
Народ подскажите, куда в инете можно временно выставить свои рисунки, которые потом можно будет убрать. Потому как работы, не доделанные 3d центр не предлагать.
 
Сверху