Пункт 1. Устанавливаем виртуальную сетевуху.
1. из контрольной панели - добавление устройств
2. ждем пока винда НЕ найдет никаких новых устройств
3. отвечаем что да, устройство уже подлючено к компу
4. тогда винда говорит - мол, выберите тип установленного устройства из списка,
на что выбираем в самом низу Add a new hardware device, далее Install the hardware that I manually select from the list (Advanced), далее- Network adapters, далее- Microsoft loopback Adapter, (в русской винде может быть это переведено типа "microsoft сам на себя")
5. винда устанавливает адаптер.
Пункт 2. Настраиваем эту сетевуху.
1. идём Start->connect to->Show all connections
2. right-click на local area connection (тот, который Microsoft loopback) и выбираем properties.
3. выбираем из списка пункт Internet Protocol (TCP/IP) и жмем кнопку Properties
4. не трогаем в появившейся вкладке General (Основные) ничего (кроме случая 4*), а переходим
во вкладку Alternate Configuration (в русских "Альтернативная
конфигурация", полагаю)
4* Если нет вкладки Alternate Configuration, значит в General надо переключиться
на пункт Obtain an IP address automatically, и наша вкладка появится,
также в General оставляем выбранным Obtain DNS server address automatically
5. Итак, мы в Alternate Configuration:
В User Configured ("конфигурация пользователя") заполняем первые две строчки так:
IP address - "192.168.0.1"
Subnet mask -"255.255.255.0"
Все остальное оставляем пустым.
Пункт 3. Запуск Maya 5.
1. устанавливаем maya 5
2. запускаем утилиту FlexLM License Utilities (start->all programs->AliasWavefront->Common Utilities-> FlexLM license utilities)
3. в этой утилите выбираем раздел System Settings, в нём копируем в буфер обмена значение поля Ethernet Address
4. распаковываем кряк в каталог c:\flexlm
5. в этом каталоге находим файлик aw.dat и открываем его в любом текстовом редакторе (например wordpad)
6. в строке HOSTID=000000000000 меняем 000000000000 на значение, которое скопировали раньше
7. запускаем crack.bat в каталоге C:\flexlm
8. запускаем Maya.
*кряк нужно распаковывать обязательно на диск C, а не на тот, на котором стоит maya.