1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Проникновение объектов друг в друга

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем kelovieor, 8 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. kelovieor

    kelovieor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    При вращении предметов вокруг оси или по орбите они иногда проникают друг в друга, можно ли этого как-то избежать?
     
  2. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    можно :(
     
  3. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    В процессе моделирования этого избежать нельзя.
    А вот в анимации можно. Либо аккуратно настраивать пути объектов (что бы не пересекались), либо панелька Reactor.
     
  4. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
  5. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ждал твоей реплики!
     
  6. Евгений Мельник

    Евгений Мельник Активный участник

    С нами с:
    01.02.2010
    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    не беспокойся, в скором времени я видимо стану очень редким гостем здесь :)
     
  7. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    я не в обидном смысле, я ж знаю что софтимаж тебя не забки нанял продвигать...
    сам сейчас буду ставить линукс и кси под него
     
  8. kelovieor

    kelovieor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    создал объекты, создал группу твердых объектов, создал мотор но они все равно пересекают друг друга, может еще куда-то нажать нужно?)))
     
  9. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну если к примеру твои твёрдые обьекты имеют свойство unyelding, то их движением управляет чисто макс-анимация, а не динамика реактора, ну а так не видя сцены трудно сказать что там у тебя
     
  10. kelovieor

    kelovieor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Приведу самый простой пример: на плоскости с массой ноль находится tube, а внутри вращается cylinder и в определенный момент вращающийся cylinder проходит через стены tube и затем падает с плоскости.
     
  11. kelovieor

    kelovieor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а что нужно сделать что бы движением управляла динамика реактора?
     
  12. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    так, если вращением цилиндра управляет макс, то он и должен быть анйелдинг, если управляет реакторовский motor то специально свойства можно не выставлять, тьюб поскольку он имеет дыру, обязательно нужно поставить свойство concave mesh и возможно inactive, инактив приводит к тому что обьект неподвижен пока не вступит во взаимодействие с чем нибудь, плоскость обязательно concave mesh, и желательно достаточно густую сетку чтоб через неё не проваливались предметы, потом ещё может придётся понастроить коллизии, в общем для меня самого ещё в реакторе много загадочного, но с ним можно иметь дело , эксперементируй
     
  13. kelovieor

    kelovieor Пользователь сайта

    С нами с:
    01.02.2011
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    попробую, спасибо
     
  14. *.wma

    *.wma Пользователь сайта

    С нами с:
    28.04.2007
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Если при применении реактора объект проваливается сквозь другой - повышай значение Col. Tolerance в параметрах реактора.. (Расстояние взаимодействия) Чем оно больше, тем меньше вероятности прохождения объекта сквозь другой.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей