Render.ru

Проникновение объектов друг в друга

kelovieor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
При вращении предметов вокруг оси или по орбите они иногда проникают друг в друга, можно ли этого как-то избежать?
 
Рейтинг
47
#3
В процессе моделирования этого избежать нельзя.
А вот в анимации можно. Либо аккуратно настраивать пути объектов (что бы не пересекались), либо панелька Reactor.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#7
я не в обидном смысле, я ж знаю что софтимаж тебя не забки нанял продвигать...
сам сейчас буду ставить линукс и кси под него
 

kelovieor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
создал объекты, создал группу твердых объектов, создал мотор но они все равно пересекают друг друга, может еще куда-то нажать нужно?)))
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#9
ну если к примеру твои твёрдые обьекты имеют свойство unyelding, то их движением управляет чисто макс-анимация, а не динамика реактора, ну а так не видя сцены трудно сказать что там у тебя
 

kelovieor

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Приведу самый простой пример: на плоскости с массой ноль находится tube, а внутри вращается cylinder и в определенный момент вращающийся cylinder проходит через стены tube и затем падает с плоскости.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#12
так, если вращением цилиндра управляет макс, то он и должен быть анйелдинг, если управляет реакторовский motor то специально свойства можно не выставлять, тьюб поскольку он имеет дыру, обязательно нужно поставить свойство concave mesh и возможно inactive, инактив приводит к тому что обьект неподвижен пока не вступит во взаимодействие с чем нибудь, плоскость обязательно concave mesh, и желательно достаточно густую сетку чтоб через неё не проваливались предметы, потом ещё может придётся понастроить коллизии, в общем для меня самого ещё в реакторе много загадочного, но с ним можно иметь дело , эксперементируй
 

*.wma

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Если при применении реактора объект проваливается сквозь другой - повышай значение Col. Tolerance в параметрах реактора.. (Расстояние взаимодействия) Чем оно больше, тем меньше вероятности прохождения объекта сквозь другой.
 
Сверху