Render.ru

промышленный дизайн?

#22
Немножко попытаюсь кокретизировать вопрос и объяснить скудность первоначального. Мне требуется для проекта во ВНИИТЭ сделать несколько эскизов по чертежам одного изделия, он существует только в рабочем макете(убого вида совецкого изделия), честно говоря кроме MAX плохо владею другими програмами и зная его неправельность для моделирования задаю вопрос, боясь нарваться на мнящих о себе много людей, но нечего не понимающих в этом не стал писать подробно.
 

anvos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#23
я бы посоветовал, начать с Solid`а, он достаточно прост в изучении, имеет интуитивнопонятный интерфейс, и является параметрическим как и все cad`ы, что (имхо) немаловажно в промдизайне. Лучше будет все таки сказать какое именно изделие планируется изменять. И не совсем понятно, что подрузамевается под эскизами? Если обычные наброски ручками, то зачем пакет искать, если же ты имеешь ввиду рендеры (тоже эскизы в принципе) то тогда наверно лучше будет использовать цепочку из solid`а и 3dsmax`а/vray например. Вообщем опиши подробней, если есть желание и время. Также можно походить вот в эти места, где на форумах, можно найти много инфы по интересуещей тебя теме:

http://idi.ru/phorum/list.php?f=6
http://forum.designet.ru/
http://sapr2000.ru/invision/index.php




anvos
http://www.anvos.com
 
#24
Спасибо за ссылочки!
А под словом эскизы в данном случаи подразумевались 3х мерные, а не ручные, иначе бы я не спрашивал в каких прогах их делать! :)
Поподробнее описать пока не могу.
 
#26
Что значит "...эскизы в данном случаи подразумевались 3х мерные..." ?
Представить, что кто-то осваивает CATIA для того, чтобы делать "трехмерные эскизы", может только психиатр с большим опытом работы.
 

anvos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#27
Но ведь можно делать модель, которая очень похожа на конструкторскую проработку, но таковой не являющейся. На пример, нужно делать зубную щетку, причем неизвестно какова ее длина или например не решено каковы габариты руки пользователя, т.е. фактически неизвестны пропорции ручки щетки и самой (даже не знаю как корректней сказать) чистящей части. Тут без Кати или другого cad`а не обойтись. Да и для дизайнера лучше по моему - тут прибавил тут отнял, посмотрел, поменял, тут отнял, тут прибавил. Но модель которая пойдет на производство и модель дизайнера совершенно разные вещи, вне зависимости от пакета (сугубо имхо, причем пакет конструктора больше зависит от производителя, нежели от принятых норм конкретного разработчика и заказчика). Более того, хотелось бы отметить, что я (как частный случай) столкнулся именно с изучением серьезного cad`а (UGS если быть точным) именно из-за того что не могу делать качественные эскизы (рендеры/просчеты, если удобней), ибо солид дает массу гемороя, в построении сложных поверхностей и дальнейшей работы с ними. Я не говорю что нельзя их строить - можно!, но уж больно трудозатратно. Да и с конструкторами потом возникают проблемы. Надеюсь я ответил на вопрос или хотя бы дал информацию к размышлению.
 
#28
Дизайнер (любой масти), не умеющий рисовать - это врач, не знающий анатомии.

Ну, и что ты "наэскизируешь" с помощью 3D? Дизайнер, в поиске формы, делает СОТНИ эскизов! А тут - "прибавить-убавить". Извини, но как ты эти "прибавлялки-убавлялки" обсуждать-то будешь? Т.е., соберется вся дизайн-группа и будут смотреть в твой экран? А ты им будешь втюхивать комментарии типа:"Вот сейчас отрендериться этот вариант минут через 5-ть - перейдем к другому!"
Извини, но в ЛЮБОЙ професиональной дизайн-студии, занятой реальной работой, с тобой даже РАЗГОВАРИВАТЬ не будут, если ты не сможешь карандашом выразить свои поиски! Это я говорю со 100%-ной уверенностью!
 

anvos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#29
ну с пеной у рта доказывать свою правоту не буду, способы подачи дизайна все же разные существуют, в моей практике сложилось, что заказчик любит просчитанные картинки, он их и получает :) Хотел бы "ручные" эскизы - были бы "ручные". Но они на мой вгляд имеют хождение только внутри именно дизайн студии, на уровне проработки идеи, нежели в качестве представления заказчику в финальном этапе работы. Хотя конечно рисовать надо уметь, без подобных знаний тяжело (я как раз врач не знающий анатомии), это беспорно.
 
#30
Ну Вы даете, вопервых естественно какждый уважающий дизер, в большенстве случаев, начинает с ручного эскиза. Это травиальные вищи которые даже знает студент первокусник. А во вторых, как я уже писал, существует рабочий макет и естественно чертежи.
Отдельно респект ANVOS, спасобо за реальную пользу сообщений, а не просто попытки сделать вид крутого мэна и засра...
 

anvos

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#31
так исторически случилось, что в промдизайн я пришел с эфира и рекламы, где навык "ручного" рисования бал не востребован от меня, за что сейчас и огребаю соответвтенно. Но пытаюсь сию проблему решить. 2Dim@_nn - да ради бога, обращайся если что.
 
Сверху