Render.ru

Пролетая над руинами Скайрима

Рейтинг
580
Набор вооружения. Пока без броников и прочего шмота, только самое нужное на мой взгляд.

А еще я завис на поликаунте)) Залез в темку про нормалки http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=81154 и прифигел, извиняюсь за грубость)) Я даже не подозревал, что там существуют такие тонкости. Я нуб(((
 

Вложения

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
прифигел, извиняюсь за грубость
да да) нормалки они такие... Я тоже полгода назад не знал этого, на работе все объяснили более менее. Тоже очень удивился. Как я понял, ты болванки пока делаешь да? Получается здорово, с большим интересом слежу за темой. Удачи в нелегком деле
 
Рейтинг
142
Когда открыла картинку, то внимание, естественно, сразу привлёк расположенный по центру крупный щит. И первая ассоциация – поворотное колесо на двери бункера или банковского сейфа.
Я не утверждаю, что на щит непременно нужно добавить какую-нибудь «распознавательную» деталь – окружение подскажет зрителю, что к чему.
Просто делюсь своими ощущениями.

Узор на древке – геометрией или смещением?
я пока только модели делаю, никаких дисплейсментов и прочего.
Кропотливая работа. Достойна уважения.

А вот для чего этот желоб я сам не понял, может спички ложить в чашечку снизу?)))
Сомневаюсь.
Возможно, желоб нужен для очистки очага?
Скорее всего, наверху должна быть заслонка; её открывают, и по желобу угли скатываются вниз.

Спасибо за ссылку. )
 
Рейтинг
580
да да) нормалки они такие...
Там кто-то в теме написал, что, мол, до того как попал в это обсуждение, думал, что знает как снимать нормалки))) У меня точно такие же ощущения.

ты болванки пока делаешь да?
Да, все еще скульптить потом надо будет.

Сравнивай со сборкой рефов, которую я делал, там все понятно, никаких ручек от сейфов.
 
Рейтинг
580
Мдя, вот решил полученные знания проверить на бэйке нормалки с бочки. Мне кажется, что с далека смотрится еще более ли менее, но подойдя поближе - отстой какой-то(( Я, конечно, уже понял, что основные проблемы нормалок проявляются на цилиндрический объектах, поэтому и выбрал такого подопытного, но что-то результат моих тестов совсем не впечатлил. Я уже несколько часов играюсь с офсетами проецирования, рамерами лойпольки и это пока лучший результат. Пеку в максе, рендер в мармосете. Завтра попробую еще в Xnormal позапекать, может там что-то путное у меня выйдет, хотя уверен, что в данном случае дело только в руках.

Кстати вопрос - почему в самом мармосете, сделав Take shot, сохраняется картинка намного темнее того, что есть во вьюпорте? Там явно с гаммой какая-то беда, вот только где и что нужно изменить я не нашел.
 

Вложения

Рейтинг
61
Я для себя для запекания выбрал топоган
и пользуюсь одним нехитрым приемом:
Там, где должны быть несглаженные грани у лоупольки беру и физически разрываю модель. То есть там не грань получается, а две отдельные поверхности. В таком виде запекаю, а потом модель назад склеиваю.
При запекании делаю два отдельных прохода - с очень близкой клеткой запекания и подальше - чтоб больше даталей захватило. Потом в фотошопе их накладываю и одну из другой вытираю, где надо.
 
Рейтинг
218
Там, где должны быть несглаженные грани у лоупольки беру и физически разрываю модель. То есть там не грань получается, а две отдельные поверхности. В таком виде запекаю, а потом модель назад склеиваю.
Запекать лучше всего вообще с одной группой сглаживания. Грани, которые выглядят жесткими на хайпольке запекутся жесткими, и не надо никаких танцев с бубном в виде расшивания вертексов)
 
Рейтинг
61
хард/софт эджи и группы сглаживания - это несколько разные вещи.

человеку, придумавшему эти группы надо все руки пооторвать

настолько это криво и неудобно реализовано

например возможно в максе выделить ОДИН эдж на меше и сделать его "твердым"?
 
Рейтинг
218
хард/софт эджи и группы сглаживания - это несколько разные вещи.
Я в кусре, спасибо :D

человеку, придумавшему эти группы надо все руки пооторвать
Ну это да, я сам жалею, что в максе это так херово реализвовано(( Система хард/софт эджей в майке удобнее в 100 раз)
 
Рейтинг
580
например возможно в максе выделить ОДИН эдж на меше и сделать его "твердым"?
Нет, так к сожалению не сделаешь. Но сделать подобно можно, но сравнивать по удобству и скорости это просто не возможно. На всякий пожарный проиллюстрировал этот процесс, может кому интересно будет. Самое интересное, что когда я стал учить майку, то ее подход, в первые моменты, мне показался каким-то примитивным и не гибким, но достаточно быстро я понял, что сильно ошибался))

Попробовал запечь ту же хай и лоупольку, но в икснормале и результат весьма не плох, только внутри бочонка есть косяки заметные, но я там лоуполи не подгонял особо, только на внешней части все аккуратно делал.
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Использую топоган обычно. Пробывал в икснормал запекать, но результат что то не понравился в сравнении с тем же топоганом.
 
Рейтинг
580
Удобнее, но при идентичных лоу и хай, Xnormal выдает мне лучшие результаты. Я в максе делал из лоуполи cage для Xnormal, такой же как и в проджекшене максовском. Поэтому и считаю результат Xnormal правильнее и с гораздо меньшим кол-вом косяков в мелких деталях (стыки досок). Не знаю почему в максе не смог добиться подобного результата, нужно еще ковырять. Я сейчас ни очем думать больше не могу)) Еще хорошо, что хоть сны про нормалки не снятся))

Последняя бочка нормально запеклась или это только мне кажется, что нормально?
 
Рейтинг
580
Чтоб темка не загнивала, я пожалуй, заапдейчусь немного. Все моделю утварь всякую, уже практически все сделал, так что скоро очень долгий процесс перегонки в лоуполи и т.д.
 

Вложения

Сверху