Всем привет!
Хотел спросить у присутствующих, которые имели дело с крупными проектами и большим количеством информации в них.
Кто как ведет записи по проектам?
Под записями имею ввиду: ТЗ, все корректировки по проекту, все рефы, комментарии заказчика, все дополнительные материалы, ссылки может какие-нибудь. А также всевозможные схемы, блоки, "мозговые штурмы", таблицы и тд... В конце концов элементарный учет рабочих часов и финансов по проекту.
Потому как на крупных проектах материалов может накапливаться критически много.
Удобно было бы все это вести в одно какой-то программе. Но пока не нашел для себя идеального варианта. Лучшее что пока нашел это проги "Mind map", например MindJet.
Вот и хочу поинтересоваться, заморачивается ли кто-то с таким, или по старинке в блокнотиках и экселях?
Хотел спросить у присутствующих, которые имели дело с крупными проектами и большим количеством информации в них.
Кто как ведет записи по проектам?
Под записями имею ввиду: ТЗ, все корректировки по проекту, все рефы, комментарии заказчика, все дополнительные материалы, ссылки может какие-нибудь. А также всевозможные схемы, блоки, "мозговые штурмы", таблицы и тд... В конце концов элементарный учет рабочих часов и финансов по проекту.
Потому как на крупных проектах материалов может накапливаться критически много.
Удобно было бы все это вести в одно какой-то программе. Но пока не нашел для себя идеального варианта. Лучшее что пока нашел это проги "Mind map", например MindJet.
Вот и хочу поинтересоваться, заморачивается ли кто-то с таким, или по старинке в блокнотиках и экселях?